Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара на основании неправильно оформленного гарантийного талона

Возврат товара надлежащего качества (технически сложный) на основании некорректно заполненного гарантийного талона ??

На талоне должна быть фирменная наклейка с идентификационным номером тел. аппарата, но ее нет, номер вписан от руки, сервисный центр утверждает что такой талон недействителен.

Магазин утверждает что наклейки потерялись..

Видно что на талоне раньше была наклейка (остатки клейкого вещ-ва) и печать 2 раза проставлена (одна поверх другой)

Есть законодательные аргументы для оформления возврата ?

02 Января 2013, 19:24, вопрос №34903 Алесандр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 01.03.2017 мы ответили на 1051 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемый пользователь!

    Вам явно морочат голову, но если они настаивают на своём, то дорога одна - в суд.

    02 Января 2013, 19:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Жуков Константин
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Некорректно заполненный гарантийный талон не является основанием для возврата товара. Но Вы вправе требовать его правильного заполнения, поскольку Вам теоретически могут отказать в гарантийном обслуживании.

    02 Января 2013, 21:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шмельков Сергей Владимирович

    Жалоба в Роспотребнадзор должна решить Вашу проблему.

    04 Января 2013, 20:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats