Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день оплатила на Avito цветы но не через Авито доставку продавец очень долго тянул время в итоге я решила
Добрый день оплатила на Avito цветы но не через Авито доставку продавец очень долго тянул время в итоге я решила отказаться от заказа ответили мне через несколько дней на моё сообщение до этого отвечали ежеминутно ежесекундно потом всё-таки соизволили предложить вернуть деньги в течение дня когда спросила.Когда мне их вернут сказали что примерно через час уже пошли вторые сутки а продавец не отвечает на сообщения но меня не заблокировал и по непонятной мне причине не отвечает ни на сообщения не переводит деньги вообще не выходит на контакт Могу ли я что-то сделать могу ли я вернуть деньги у меня остались Все чеки об оплате этому продавцу
Здравствуйте.
Для полноценной консультации по поставленному вопросу необходимо прояснить некоторые детали, коротко опишу, что нужно знать юристу:
- какой статус у продавца: это физ. лицо, ИП или организация?
- в момент заключения сделки, вы согласовали условия о сроках доставки товара, был ли определён точный срок доставки?