8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В он-лайн- магазине порекомендовали обратиться в салон продажи и написать заявление на возврат денежных средств

Добрый день! Купил телефон в салоне МТС (через он-Лайн магазин), при эксплуатации (практически сразу) обнаружен деффект. При обращении в салон, где был приобретён аппарат, оформили приемку на диагностику и последующий ремонт. На диагностику и ремонт ушло около 30 дней. Телефон был возвращён с актом диагностики и ремонта, но при первом включении обнаружено, что дефект сохранился. В он-лайн- магазине порекомендовали обратиться в салон продажи и написать заявление на возврат денежных средств. В самом салоне в весьма грубой форме отказали заниматься вопросом возврата средств, сославшись на закон о защите прав потребителей и порекомендовали обратиться за ремонтом непосредственно в официальный дилерский центр.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.1

Здравствуйте! 

Так согласно ст. 18 ЗПП  № 2300-1 указаны практически Ваши  действия ( что следует предпринять )  при обнаружении недостатков товара 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков  
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.  

Из указанной статьи  следует что  Вы вправе  заявить Ваши требования  по Вашему  усмотрению, а также согласно  договоренности с продавцом  в течение 15 дней, со дня передачи  Вам товара.  

В случае  истечения указанного срока  требования   подлежат удовлетворению в случае существенного недостатка товара, а также  невозможность  его использования, что В Вашей  ситуации так и есть. .

Вам следует  направить  Вашу письменную  претензию, изложив подробно  недостаток  и Ваше  требование об устранении данного недостатка. Если Вашу претензию проигнорируют, то однозначно, спор придется  решать в судебном порядке.   Экспертиза товара   будет необходима.   .

Кроме того, Вам  следует обратиться в сервисный центр, если данный товар на гарантии 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2022