8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

2 рюкзака значатся в статусе "На проверке" поддержка месяц кормит обещаниями разобраться в проблеме

В он-лайн магазине Ozon заказал в декабре несколько рюкзаков, не понравились, сдал назад по всем кроме 2ух деньги пришли

2 рюкзака значатся в статусе "На проверке" поддержка месяц кормит обещаниями разобраться в проблеме

Есть электронные чеки, документов о возврате нет, только скриншоты из личного кабинета.

Предполагаю что первой что нужно сделать - официальное бумажное письмо с требованием вернуть деньги, но может и ошибаюсь, нужна консультация

, Михаил, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

официальное бумажное письмо с требованием вернуть деньги, но может и ошибаюсь, нужна консультация

Михаил

Только это будет претензия. Вопрос только в том, когда Вы направили обратно и что указали в основание возврата. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вы писали что отказываетесь просто от товара? Или просто вязли и направили обратно продавцу? Надо смотреть какое именно требование Вы выдвинули. В переписке или где-либо указывали требование возврата денег? По общему правилу срок 10 дней с момента такого требования

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Где-либо есть формулировка, что от товара отказываюсь?

0
0
0
0

Если будете направлять претензию, то направлять её лучше в письменном виде заказным письмом с описью вложения или уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва
«Вопрос только в том, когда Вы направили обратно и что указали в основание возврата.»
Товар мне доставлен 10ого декабря
15ого декабря мной создана заявка на возврат с выборм опций в форме заявки Озон по обеим позициям:
Мне не подошел товар
Возврат денег на карту
17ого декабря товар был передан представителю Озон (товар числится в личном кабинете как возвращенный 17 декабря)

Но открыть именно эту заявку чтобы сделать скриншот от требованиях невозможно
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Михаил, добрый день.

Можете уточнить количество приобретенных рюкзаков?

И сколько времени прошло с момента их фактической передачи в ОЗОН?

По общему правилу тот применима ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой срок возврат денег составляет 10 дней

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Однако в ряде случаев, суды могут не применять нормы данного закона исходя из количества приобретенных товаров. 

0
0
0
0

Если с момента заполнения Вами электронного требования о возврате рюкзаков и передачи их в пункт выдачи ОЗОН уже прошло более 10 дней — то Вы вправе обратиться с иском в суд.

Иск в силу ст. 17 Закона может быть подан по месту Вашего жительства.

Ответчиком по иску будет выступать ООО «Интернет Решения».

В иске Вы заявляете требование о возврате стоимости оставшейся части рюкзаков, основываясь на ст.15 Закона — компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.

При этом дополнительных претензий ОЗОНу предъявлять не обязательно, ввиду того. что право на обращение в суд возникает в силу пропуска установленного срока возврата денег, а законом претензионный порядок рассмотрения такой категории споров не предусмотрен. 

0
0
0
0
Предполагаю что первой что нужно сделать — официальное бумажное письмо с требованием вернуть деньги, но может и ошибаюсь, нужна консультация

Михаил

В этом нет необходимости. 

Для целей обращения в суд, Вам вполне достаточно сведений из Вашего личного кабинета в ОЗОН о статусе Вашего отказа от товара.

Повторюсь, что претензионный порядок рассмотрения данных споров для целей обращения в суд не требуется, на что было обращено внимание в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства»

33. Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) не предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования споров между потребителем и исполнителем услуг.

Соответственно для целей подачи иска Вам достаточно представить любые сведения о том, что Вы подали заявление на отказ от товара.

Такого рода отказ сформирован у Вас в личном кабинете.

1
0
1
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Михаил.

В он-лайн магазине Ozon заказал в декабре несколько рюкзаков, не понравились, сдал назад по всем кроме 2ух деньги пришли
2 рюкзака значатся в статусе «На проверке» поддержка месяц кормит обещаниями разобраться в проблеме

Так как товар был приобретён дистанционно, то Вы, действительно, вправе были вернуть его:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Срок возврата денег 10 дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Единственное — они вправе вычесть расходы на возврат товара от них Вам.

В остальном — вся сумма за возвращённые товары должна быть передана в указанный выше срок. 

0
0
0
0
2 рюкзака значатся в статусе «На проверке» поддержка месяц кормит обещаниями разобраться в проблеме

 А проверка чего — они не уточняют?

0
0
0
0
Предполагаю что первой что нужно сделать — официальное бумажное письмо с требованием вернуть деньги, но может и ошибаюсь, нужна консультация

Верно, стоит направить им претензию.

Направить можно письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

+ продублировать на е мэйл, если знаете+ в службу поддержки можно также отправить текст.

С учётом того, что прошли 10 дней, в которые они должны вернуть деньги, дополнительно можно взыскать и штрафные санкции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи
Здравствуйте! На СВО прицепилась болячка, воспалились геморроидальные узлы видимо от нагрузок. За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи, уколы и таблетки, через 5 дней выписывают с якобы улучшением и якобы еще пару раз осмотрами. По факту улучшений нет и последующих осмотров тоже, но в амбулаторной карте пишут что осмотры и улучшения есть. Дают освобождение на 5 дней от служебных обязанностей. Есть фото амбулаторных карт, есть фото пятой точки что на самом деле улучшения нет. Еще есть аудио запись третьего обращения и получения отказа в медицинской помощи, со словами я вам тут помочь ничем не могу. Рапорта о направлении меня на ввк не принимают, устно отказывают. Доводы о том что это можно решить хирургическим путем тоже игнорируют. Написал жалобу на сайте след точка ком на бездействие медиков и командира батальона, заявление принято к рассмотрению, но прошло уже больше 36 дней, ответа нет. Как быть в такой ситуации? Куда еще можно подать жалобу? Эта проблема мешает мне выполнять боевые задачи. За ранее спасибо.
, вопрос №4104478, Роман, г. Красноярск
Земельное право
Хочу приобрести участок, у него статус земли сельскохозяйственного назначения, для дачного строительства
Хочу приобрести участок, у него статус земли сельскохозяйственного назначения, для дачного строительства. Можно ли на данном участке зарегистрировать в дальнейшем жилой дом с адресом и пропиской и будут ли проблемы с коммуникациями и т.п. или надо покупать участок именно ИЖС для таких целей
, вопрос №4104293, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Там значится этот долг с началом даты займа в 2019 году, то есть, словно это какой-то новый кредит, взятый в 2019 году, но по факту он взят в 2010
Здравствуйте! Вопрос про кредитную историю. Был когда-то в 2010 году взят кредит сроком на 5 лет, то есть, последний платеж по графику платежей должен был быть в 2015 году. В связи в тяжёлым финансовым положением кредит не погашен полностью. Срок исковой давности по взысканию кредита истёк в 2018 году. Однако, в 2019 году банк продал долг МФО. Новый кредитор (МФО) подал иск в суд в 2023 году, где я заявила об истечении срока исковой давности, и суд отказал истцу во взыскании долга. У меня вопрос по кредитной истории. Там значится этот долг с началом даты займа в 2019 году, то есть, словно это какой-то новый кредит, взятый в 2019 году, но по факту он взят в 2010. Получается, моя кредитная история не обновляется, а долг возобновляется снова и снова. Можно ли это как-то оспорить, потребовать изменить дату начала займа на фактическую, и обновить кредитную историю?
, вопрос №4104213, Лейла, г. Санкт-Петербург
Земельное право
можно ли в снт поменять статус земли на участке?
Здравствуйте. Живем в СНТ. У нас два соседних участка. На одном участке мы установили домики, сделали зону ввгкла и ведем коммерческую деятельность по передержке домашних животных. Сосед рядом не против, а вот сосед напотив, ему не нравится, что у нас ездят машины. Он подает на нас в суд с требованием, что в СНТ нельзя вести коммерческую деятельность. Скажите пожалуйста, какие у нас есть пути решения проблемы? - можно ли в снт поменять статус земли на участке? - модет принимать питомцев по договору аренды у нас помещения для собак и тд. Что можно сделать ?
, вопрос №4104105, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 15.02.2022