Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в этом случае мне нужно говорить покупателю?
Добрый день,подскажите,клиент приобрел платье, получил его,а потом через 3 дня пишет что хотел бы вернуть. Мы сказали отправляйте обратно,но при получении увидели,что не хватает на изделии пояса и внизу грязь,и пахнет духами.Что в этом случае мне нужно говорить покупателю?
Добрый день!
Уточните, Вы продали товар дистанционно или покупатель осуществил покупку в магазине?
Какие основания возврата платья выдвинул покупатель?
Если покупка была осуществлена дистанционно, то действуют положения ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Валерия, добрый день.
Можете уточнить ряд моментов
— Вы осуществляете деятельность в качестве ИП (ООО или иной орг.формы)?
— клиент приобрел платье через интернет (дистанционно)?
— чем клиент мотивировал свой отказ от платья?
В этом случае покупатель имеет право возвратить товар надлежащего качества только при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Вы вправе составить акт приемки товара, в котором отразить его состояние, а лучше — получить заключение специалиста о состоянии товара, и вправе отказать в возврате денежных средств со ссылкой на ст. 26.1 указанного выше Закона, но товар надо вернуть покупателю.