Добрый день. Покупал диск с игрой на PS4 в интернет-магазине. Пришёл в магазин, забрал диск, не осмотрел его. Акт о принятии-передаче товара не подписывал. Придя домой обнаружил то что коробка диска поломана. На следующий день пришёл в магазин попросил вернуть деньги, мне отказали. Все в голос твердят то что диск возврату обмену не подлежит. Далее я написал претензию, на которую пришёл ответ, якобы в магазине он сломаться не мог так как находится в защитном боксе, выходит я сломал сам. Дальше написал вторую претензию с просьбой произвести экспертизу по чьей вине сломалось, но неё мне даже отвечать не стали. Позвонил сотрудник из магазина и начал рассказывать про то что коробка не является комплектацией, а диск не подлежит возврату и обмену. Объясните пожалуйста кто в этой ситуации прав? На что я могу ссылаться?
Вы вправе вернуть вернуть деньги на товар ненадлежащего качества. Рекомендую обратиться с Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) того района, где приобретали товар. В заявлении укажите все подробности покупки, чеки, приложите фото диска, упаковки, а также претензии, которые направляли в магазин и их ответ.
Здравствуйте, у меня такая ситуация связалась по всей видимости с трейдерами мошенниками, использовпли кредитный капитал для работы
Сейчас захотела вывести средства, не могут вывести? Что мне делать в этой ситуации?
Сняла помещение у муниципалитета в жилом доме . Обратилась к старшему по лому. Он сразу сказал, что не позволит находится. Стал вопрос о подключении помещения от ВРУ отдельной линией. Нужно собрание. Жильцы не расписываются так как управляющий запретил. Месяц не могу провести свет и въехать в помещение. Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
При проверке КИ мужа, выяснилось что с 19.12.2020 года в банке Хоум кредит есть просрочка. Сейчас долг 570 руб. Видимо немного в последний платеж не было погашено. Вопрос, почему за такой длительный срок, банк не закрыл долг передав приставам его, или почему никаких уведомлений о задолженности не было! Как эта ситуация может повлиять при взятии ипотеки?
Покупал диск 3 февраля этого года
Здравствуйте.
Вы вправе вернуть вернуть деньги на товар ненадлежащего качества. Рекомендую обратиться с Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) того района, где приобретали товар. В заявлении укажите все подробности покупки, чеки, приложите фото диска, упаковки, а также претензии, которые направляли в магазин и их ответ.
Всего наилучшего.