Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или я все же могу вернуть по гарантии свои деньги?
В прошлом году приобрела часы в ювелирном магазине. Сейчас часы остановились. Когда пришла сдавать часы по гарантии, мне сразу же предупредили что возможен только возврат средств. Ни ремонт, ни замена часов на такое же изделие не предполагает возможным. Начали отговаривать, ссылаясь на то, что я могу сходить в ремонт и отремонтировать их за свои деньги. Через несколько дней пришла снова в магазин для возврата по гарантии. Уже директор магазина начала мне объяснять что моя гарантия вышла ( так как в гарантийном талоне указан срок гарантии 6 месяцев, а в кассовом чеке гарантия 1 год). Ссылалась она на то, что там написано год гарантии на ювелирные украшения ( когда я вышла из магазина, и внимательно посмотрела, увидела что там было написано совсем другое: Ювелирные украшения ненадлежащего качества возврату не подлежат. Ниже : гарантия 1 год). Я сказала что не хочу ремонтировать за свои деньги, и если меня после ремонта что то не устроит то я уже не смогу вернуть по гарантии. На что она мне ответила, что если я принесу бумагу из ремонта, что вскрытие происходило, то вернуть по гарантии я все равно смогу. И если, после ремонта я действительно захочу вернуть по гарантии, то я могу придти с бумагами, и написать заявление ( что противоречит её изначальным словам, что гарантия на мой товар уже закончилась). Права ли я в этой ситуации? Или я все же могу вернуть по гарантии свои деньги?
Добрый день, Уважаемый посетитель!
Ювелирные изделия надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат (согласно Перечню утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55), однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом.
При обнаружении дефекта имеете право на безвозмездное устранение данного изъяна. покрытие расходов, потраченных на их устранение, замены на товар аналогичной марки и возврата уплаченной за изделие суммы.
Так же законом предусмотрено, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах этих двух лет, то покупатель обладает всеми правами, перечисленными Законом «О защите прав потребителей».
Однако, чтобы выяснить имел ли место скрытый дефект будет необходимо провести экспертизу, а это дополнительные траты и время.
В данной ситуации посоветовал бы Вам вернуть свои денежные средства за часы, тем более, что продавец согласен их вернуть добровольно.