Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
кенгшпрми «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
Здравствуйте Антон!
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – потребитель вправе отказаться от товара:
1) если он еще не передан покупателю — вправе отказаться в любое время;
2) если был передан -вправе отказаться в течение семи дней;
3) если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара - вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Таким образом, если у Вас не прошли указанные выше сроки, просто отказывайтесь от товара без объяснения причин. Если сроки прошли, применяйте общие правила о продаже товара ненадлежащего качества. Составляйте претензию в письменной форме, направляйте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае отказа в удовлетворении требований — обращайтесь в суд.
Здравствуйте Антон!
Решение поставленных Вами вопросов регулируется следующими статьями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о… возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, Вы имеете право предъявить требование продавцу путем направления письменной претензии по юридическому адресу продавца о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, в течение гарантийного срока или срока годности товара, а продавец обязан в течение десяти дней со дня предъявления претензии удовлетворить требования.