8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поможет ли досудебная претензия и как правильно составить?

- Была осуществлена покупка на сервисе Авито у магазина существующего физически в другом регионе, осуществлена оплата по средствам перевода на карту сбербанка, чека получено не было, товар по факту пришел разбитым.

Сам товар фонари автомобильные задние

стоимостью 17 тысяч рублей , одна фара разбита частично, продавец отказывается что либо компенсировать либо идти на компромисс . Плюс качество нового товара сомнительно много царапин и потёртостей на них .

1. Возможно ли как-то урегулировать это в суде ?

2. Поможет ли досудебная претензия и как правильно составить?

Видео вскрытия не было, лишь фотографии после вскрытия посылки, вся переписка в продавцом есть в виде скриншотов в ватсап

Показать полностью
, Сергей Чуковскый, г. Ставрополь
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Сергей.

Важным вопрос. Кто осуществлял поставку товара из другого региона. Если товар был поврежден при перевозке, то ответственность лежит на перевозчике, согласно ст. 796 ГК РФ. 

http://www.consultant.ru/docum...

Если же товар был направлен вам с плохом состоянии, то ответственность тут лежит на продавце.

Согласно ст. 18 закона о «защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Можно направить претензию и обратится в суд. Имеется положительная судебная практика. Но сначала необходимо выяснить на ком лежит вина. Направьте письменную претензию продавцу с фото и добейтесь получение письменного ответа. Это позволит выяснить какая его правовая позиция и исходя из этого формировать свою. И выясните кто осуществлял доставку. Также может потребоваться проведения экспертизы. Вы, согласно закону, вправе при ней присутствовать. Это можно сделать как в судебном порядке так и до суда и взыскивать потом расходы с ответчика.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2020