Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я уже обращаться в суд, либо в полицию с заявлением на ИП?
Сдала телефон по гарантии в магазин для диагностики и устранения дефекта- дефект не выявлен. Обратила по гор.линии к изготовителю- сказали оправиться в авториз.сц. Сдала телефон в сц, который заявил мне что он Официальный т.к договор у него есть с авторизованным. По итогу прошло уже 2,5 месяца , в течении этого срока телефон находился у третьих лиц, в авторизован.сц он попал не с моими данными и не с теми недостатками которые я называла.по итогу дефект не устранен, и ьез моего согласия по словам сц заменен дисплей. В товарном чеке не указан мой дефект. Претензию Составила в 2х экземплярах и сц отказались ставить отметку о том, что получили. При этом при возврате телефона мне выдают только одно подтверждение работ - каких именно не сказано. И отказываются составить акт о выдаче ими мне товара , т.к якобы они "только обеспечивают дорогу до Авториз. сц и ответственности не несут"
Магазин о сдаче в сц не уведомляла
Хочу вернуть деньги и уплаченные % по кредиту, т.к замена дисплея была не согласована и не целесообразна
Куда обратиться в данной ситуации кроме Роспотребнадзора? Могу ли я уже обращаться в суд, либо в полицию с заявлением на ИП?
Добрый день! Заключали ли Вы договор или другой документ с сервисным центром, который забрал Ваш телефон? В какой срок они должны были отремонтировать телефон? В случае, когда отказываются ставить метку о принятии, нужно направлять документы заказным письмом по почте с описью и уведомлением о вручении на юридический адрес сервисного центра. В таком случае отметки не нужно. По общему правилу, при возврате отремонтированной вещи компания обязана составить акт приема-передачи, в котором обязательно указываются все характеристики: что возвращают, что было отремонтировано, когда, кем, все ли вас устраивает. Вы можете отправить претензию почтой, если не получите ответа — сразу идите в суд. Для более подробной консультации нам нужно ознакомиться с Вашими документами.