8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала обо всем в службу поддержки сети, но они отказываются без свидетельства удалять аккаунт

Здравствуйте! Мой папа создал свой аккаунт в соц сети вконтакте. В 2018 году умер. Последние годы жизни он жил в Казахстане и похоронен соответственно там, а проживаю в России. У меня на руках нет его свидетельства о смерти, его родственники тоже не знают где этот документ. Точно знаю, что документ кем-то был получен, но видимо утерян... Так как живу в России мне физически тяжело раздобыть это свидетельство. Написала обо всем в службу поддержки сети, но они отказываются без свидетельства удалять аккаунт. Я могу подтвердить лишь то, что умерший мой родной папа... Как быть?

, Наталья, г. Казань
Валерий Деуленко
Валерий Деуленко
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Наталья! Не совсем понятно, чем нарушены Вашим права этим аккаунтом? Если соцсетью в этом аккаунте нарушены Ваши личные права, например право на изображение или опубликованы какие-то сведения, составляющие личную (семейную) тайну, можно обсудить вопрос о требованиях по поводу удаления этих сведений. Вместе с тем, по поводу свидетельства о смерти Вы не лишены права обратиться с заявлением в ОЗАГС Казахстана для его получения.

Если у Вас есть нерешенные правовые проблемы рекомендую описать ситуацию в чате, приложить сканы (фото) всех документов по делу для качественной мотивированной консультации, выработки алгоритма решения проблемы и изготовления необходимых процессуальных документов. С уважением, Валерий Иванович Деуленко. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Казань
Да, всё верно! Пусть умерший человек, так и будет в соц сетях находится как живой и каждый год будет приходить оповещение, что он живой… Нормально! Ведь ничьи права не нарушаются!!!
Если бы Вы лично знали как получить документы за рубежом находясь за пределами этого государства, тем более бывших стран СНГ, то поговорили бы… Мама у меня в пенсионку отправила личный запрос ещё 4 года назад, ей не ответили… Папа ей в своё время сам лично сделал, в 2016 году сам привёз ей документ…

Наталья, я советую Вам успокоиться, эмоции здесь вопрос не решат. Я профессионал, и не зря задаю эти вопросы. Потому что, для правого анализа ситуации и получения процессуального права на защиту, необходимо знать — в чем нарушены права или какова угроза нарушения прав. Лично я никогда не удаляю телефоны умерших друзей и родственников. И лично на мой взгляд вполне нормально, если о родственнике осталось воспоминание в социальной сети и раз в год приходит напоминание о его дне рождения. В крайнем случае покойного отца Вы можете удалить из друзей и Вас точно ничего не побеспокоит. И при чем здесь пенсионный орган? Если нужно получить свидетельство о смерти — напишите заявление в ОЗАГС, оплатите госпошлиной,  укажите куда выслать это заявление, сейчас все это можно сделать дистанционно. Кроме того, у нас с Казахстаном есть соглашение о правовой помощи по гражданским и семейным делам. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Он сказал, что отказался, но я не уверена, что она взяла это заявление, если мы за него не платили
Здравствуйте. Первый раз с таким сталкиваемся. С папой вступаем в наследство. Умерла моя мама и его жена. У нее была квартира в которой 2/3 доли ей достались по наследству от родителей, мне 1/3 по приватизации. Папа несколько раз сказал нотариусу, что он отказывается от доли. Потом она с ним отдельно беседовала. Он подписал заявление на открытие наследственного дела и от меня она взяла заявление. В моем заявлении было написано 2/3 доли квартиры. Его заявление я не видела, платила я только 1000 за открытие наследства. Видела, что написано в ее журнале, про отказ там не слово. Но на сколько я знаю, нотариальный отказ стоит денег и не малых. Мы ничего такого не платили. У нее я тоже не спросила, отказался он в итоге или нет. Может подумать, что давлю. Он сказал, что отказался, но я не уверена, что она взяла это заявление, если мы за него не платили. Боюсь, что если завтра позвонит ей и скажет еще раз, что будет отказываться, она подумает, что мы не а себе
, вопрос №4120786, Анна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Военное право
После ранения на ввк мне дали отпуск на 45 дне и наблюдение у уролога.Я приехал в часть написал на отпуск меня
После ранения на ввк мне дали отпуск на 45 дне и наблюдение у уролога.Я приехал в часть написал на отпуск меня отпустили но в отпуском билете написали что я должен находится в госпитале весь отпуск .законо ли это и щитается ли это за отпуск
, вопрос №4120201, Александр, г. Бодайбо
Все
Отец ребёнка погиб на СВО мы с ним не были в браке только свидетельство
Отец ребёнка погиб на СВО, мы с ним не были в браке, только свидетельство о рождении и свидетельство об установлении отцовства. На момент гибели он состоял в браке. Выплаты от Министерства обороны получили, а про региональные выплаты я не знала. Пришла в администрацию, сказали, что всю сумму региональных выплат получила его супруга (она пришла, написала заявление, ей задали вопрос: есть ли ещё родственники у супруга, она солгала и сказала, что нет), от администрации запросов в ЗАГС не поступало. Сейчас они предлагают мне самой подать в суд на его супругу и судиться с ней. Почему я должна взять на себя судебные издержки? Разве это не вина администрации. И что делать в такой ситуации?
, вопрос №4117929, Марина, г. Каменск-Уральский
Дата обновления страницы 27.04.2020