8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как в этом случае вернуть деньги или получить оплаченные услуги?

Здравствуйте,

Оплатила он-лайн курс на сайте, подтверждение есть и от сайта (эл.письмо) и эл.чек от офд. Однако доступ к курсу не получила, тк учетная запись, под которой я оплатила курс, заблокирована администратором по причине нарушения пункта оферты о предоставлении информации третьим лицам. Администратор утверждает, что в моем личном кабинете смотрит курсы другой пользователь еще с июня 2019 года. Ни разу я не получала уведомлений от сайта о том, что есть подозрения, что мои регистрационные данные используются кем-то еще, не уведомили они и о блокировке: я не смогла зайти на сайт, не смогла восстановить/заменить пароль, не смогла написать в службу тех.поддержки, тк форма обратной связи тоже заблокирована, что является нарушением публичной оферты, по которой к исполнителю я имею право обратиться только через нее, никаких других контактов на сайте нет. Однако, обращавшись однажды через эту форму, у меня сохранилось письмо-ответ, на которое в этой ситуации я и написала вопрос о недоступности оплаченных курсов и получила ответ (о причине блокировки). Насколько правомерен отказ от публичной оферты Исполнителем в данном случае? Насколько правомерны действия исполнителя, если исполнителю известно о нарушении, а мне нет - меня никак не уведомили о том, что мои Логин и пароль используются кем-то еще (ни журнала сессий в личном кабинете, ни эл.писем типа «в ваш аккаунт выполнен вход, если это не вы перейдите по ссылке)? Как в этом случае вернуть деньги или получить оплаченные услуги? Как исполнить договор оферты и дать гарантию (администратор просит, чтобы разблокировать), что я не передаю информацию третьим лицам, а если она стала доступна - приму меры (поменяю пароль)? Ведь в тоже самое время администратор оставляет за собой право передавать мои конфиденциальные персональные данные третьим лицам.

20 апреля 2020, 03:44, Анна, г. Абакан
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

не передаю информацию третьим лицам, а если она стала доступна — приму меры (поменяю пароль)? Ведь в тоже самое время администратор оставляет за собой право передавать мои конфиденциальные персональные данные третьим лицам.

В данной ситуации Вы какую-то часть курса прошли обучения? Отказаться от услуг Вы можете в любой момент и требовать возврат денежных средств на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Возможно есть телефон организации? Если нет, то вариант начать с оформления претензии и направить её почтой заказным письмом с уведомлением с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

20 апреля 2020, 03:53
0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Абакан
В ЛК несколько курсов. Часть из них прошла полностью, часть частично, а 2 курса не успела даже начать — заблокировали.
20 апреля 2020, 03:56

Вот за эти 2 курса имеете право вернуть деньги в полном объеме. А почему частично прошли некоторые?

20 апреля 2020, 03:59
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в этом случае вернуть деньги за Обучение?
Поступили в государственный колледж ,оплатили месяц обучения ,но фактически ни разу не посещали занятия .Приказ о зачислении был ,отчислили через 4 месяца .Можно ли в этом случае вернуть деньги за Обучение ?
04 сентября 2020, 10:46, вопрос №2855448, любовь, г. Москва
1 ответ
Все
Вернуть деньги или получить товар
Я оплатил палатку в интернет-магазине ALEXIKA, но товар мне не прислали. Связаться с ними невозможно. Телефон сразу отклоняет вызов. Сайт магазина пропал. После оплаты 13.03.2020 присвоили номер заказа и все. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/159106/
12 мая 2020, 17:23, вопрос №2769651, Михаил Сарайкин, г. Заречный
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?
Здравствуйте ! Заказала в магазине в Инстаграме вещь, полностью оплатила вместе с доставкой. Сказали сообщат, как отправят заказ. Затем я сама обратилась к ним с вопросом, отправили ли его. На что мне отвечают, что цена у поставщика изменилась и нужно доплатить ещё 400 рублей. Тогда я сказала, что хочу отменить заказ, так как о доплате не было речи, на что мне ответили, что мне вернут деньги только после того, как я доплачу 400 рублей. Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?
30 июня 2019, 18:34, вопрос №2418742, анна, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как в этом случае вернуть деньги за мышку?
Покупал мышку. Она оказалась с дефектом. Вернул в магазин в день его закрытия. ООО Кей. Мышку отправили в гарантийный отдел, это было в середине апреля. Обещали вернуть деньги до конца мая. 7 июня звонил, так как деньги не пришли, сказали: во Вт или чт (11 или 13 июня). 14 июня, денег нет. Как в этом случае вернуть деньги ?
14 июня 2019, 08:02, вопрос №2397720, Евгений, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Договорное право
Как вернуть деньги или получить услуги, оплаченные мной?
Здравствуйте!Ситуация следующая: У меня не большой свой бизнес в сфере розничных продаж автомобильных шин.Не так давно я решил создать интернет-магазин для увеличения продаж.Нашёл подходящую компанию,как мне показалось,всё обсудили и меня всё устроило.У этой компании в моём городе филиал.Судя по визиткам,электронной почте и т.д. я заключал договор с Коммерческим директором(Якобы).После заключения договора,я оплатил без задней мысли полную стоимость всех услуг,которые данная компания должна была мне предоставить,со своей карты на карту (якобы) коммерческому директору.(Скрин оплаты у меня естественно имеется). Как выяснилось спустя нескольких дней,человек,которому я перевёл на карту деньги,никакой не коммерческий директор,а обычный менеджер этой компании.И,как выяснилось ещё ранее,деньги до самой организации не дошли.Он их куда-то потратил. Я нашёл настоящее руководство этой компании,объяснил всю ситуацию.На что мне было заверено в устной форме,что все услуги будут выполнены в любом случае до определённого срока.По их словам такая ситуация у них случается впервые,ну естественно извинения. Так вот вопрос:Что мне делать в том случае,если ситуация не решится мирным путём?И какие шансы вернуть свои деньги или получить все услуги по договору? Из документов у меня подписанный договор и скриншот перевода. Заранее благодарю вас!
11 ноября 2015, 14:34, вопрос №1036702, Дмитрий, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 20.04.2020