Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию, если не могу воспользоваться обещанными услугами?
Ситуация моя следующая. Меня беспокоит то что, за мои деньги МТС не представляет обещание услуги ( интернет) я не могу воспользоваться приложениями и. т
Здравствуйте, Яна. В первую очередь советую Вам обратиться в службу поддержки МТС (должен быть соответствующий бесплатный номер либо сходите в ближайший офис МТС). Если не поможет или считаете, что их объяснения неприемлемы, пишите на сайте Роскомнадзора (там можно найти соответствующий раздел) жалобу, опишите всю ситуацию. У меня была почти такая же ситуация, я написал жалобу на сайт, и довольно скоро справедливость была восстановлена. Ссылайтесь на закон «О защите прав потребителей», что Вам оказывались услуги ненадлежащего качества.
Вам поможет обращение в службу поддержки МТС. Может быть у Вас случайно подключена услуга, которая блокирует, например, развлекательный контент. А на самом деле, такая услуга устроена так, что блокирует выход в Интернет полностью. Ситуаций множество. Просите пересчитать сумму оплаты. Если не решите конфликт, можете обратиться за мерами прокурорского реагирования либо в суд. Но доказать, что Вы не можете пользоваться интернетом по вине провайдера, будет довольно сложно.