Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают товар надлежащего качества
здравствуйте,в автомагазине была приобретена катушка зажигания. После поездки к мастеру выяснилось,что причина поломки в другой детали. Обратившись в магазин через 1 час с просьбой сделать возврат и вернуть деньги,продавец отказался,ссылаясь на то,что он не знает,устанавливалась деталь или нет. Деталь даже не доставалась из пакета,катушка не испачканная,такая же чистая,как нам дали и на ней нет следов установки. Продавец предложил сделать нам,покупателям,экспертизу и если она окажется рабочей,то он вернет деньги. Но рабочая она или нет,мы знать не можем,так как перед покупкой никакой подобной диагностики не было. Правомерны ли действия продавца и как мы можем вернуть товар обратно и получить деньги.
Добрый день!
Катушка зажигания не относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, поэтому ее можно вернуть продавцу обычным способом, если она не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.
Для этого необходимо написать продавцу претензию и вернуть катушку, если в течение 3 дней продавец не вернет деньги, то можно обращаться в судебные органы (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Если продавец не принимает катушку, то после написания передачи продавцу претензии необходимо ждать 10 дней, а потом обращаться в суд.
Все равно необходимо указать, что она не подошла по цвету, размеру и пр. Других оснований для возвращения качественного товара нет.