8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают товар надлежащего качества

здравствуйте,в автомагазине была приобретена катушка зажигания. После поездки к мастеру выяснилось,что причина поломки в другой детали. Обратившись в магазин через 1 час с просьбой сделать возврат и вернуть деньги,продавец отказался,ссылаясь на то,что он не знает,устанавливалась деталь или нет. Деталь даже не доставалась из пакета,катушка не испачканная,такая же чистая,как нам дали и на ней нет следов установки. Продавец предложил сделать нам,покупателям,экспертизу и если она окажется рабочей,то он вернет деньги. Но рабочая она или нет,мы знать не можем,так как перед покупкой никакой подобной диагностики не было. Правомерны ли действия продавца и как мы можем вернуть товар обратно и получить деньги.

Показать полностью
, Екатерина, г. Северск
Татьяна Савольская
Татьяна Савольская
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Катушка зажигания не относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, поэтому ее можно вернуть продавцу обычным способом, если она не подошла по  форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.

Для этого необходимо написать продавцу претензию и вернуть катушку, если в течение 3 дней продавец не вернет деньги, то можно обращаться в судебные органы (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Если продавец не принимает катушку, то после написания передачи продавцу претензии необходимо ждать 10 дней, а потом обращаться в суд.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Северск
Спасибо за ответ. Хочу уточнить катушка мне просто не понадобилась, а не не подошла по цвету, размеру и пр. Законно ли мне требовать возврат денег, а не обмен на что либо

Все равно необходимо указать, что она не подошла по цвету, размеру и пр. Других оснований для возвращения качественного товара нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Земельное право
Предварительно согласовывали выделение зу принимая во внимание существующий онс?
Доброго времени суток, уважаемые господа юристы! Ситуация следующая : Есть объек незавершенного строительства (стоит на кадастровом учёте) на основании которого без проведения торгов заключён договор аренды на ЗУ (3 года). В договоре аренды указано, что ЗУ предоставляется для ведения личного подсобного хозяйства и никакого упоминания об объекте незавершенного строительства в Договоре нет. Упоминание об Онс есть в постановление "о предварительном согласовании предоставления ЗУ...", а именно : "принимая во внимание что гр. ФИО принадлежит на праве собственности ОНС...". Так же в пункте "Права и обязанности сторон" Договора аренды есть такие строки: " Арендодатель имеет право: Досрочно расторгнуть договор в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим Договором, в том числе : - в случае отмены распорядительного акта, явившегося основание для заключения настоящего договора." Сейчас стоит задачи по возведению Ижс на этом участке на новом пятне застройки (не достраивать онс по ряду причин, в основном из-за его состояния). В голове сложился следующий порядок действий: 1) Подаю уведомление о начале строительства ; 2) Строю ИЖС; 3) Подаю уведомление о сносе Объекта незавершенного строительства ; 4) Снимаю с учёта Объект незавершенного строительства ; 5) Уведомление о окончании строительства Ижс, регистрация и т.д. 6) Выкуп зу под Ижс. Внимание вопросы. 1. Разрешат ли строить ижс на участке с зарегистрированным объектом незавершенного строительства? 2. При сносе онс не возникнет ли отмена распорядительного акта, явившегося основанием для заключения договора аренды зу? 3. При сносе онс не возникнет ли проблема при выкупе зу под ижс, т.к. предварительно согласовывали выделение зу принимая во внимание существующий онс? 4. Подскажите как ещё можно выйти из сложившейся ситуации, т.к. строить/завершать строительство онс не представляется возможным.
, вопрос №4105138, Василий, г. Москва
Наследство
И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира?
Здравствуйте, Я бы хотела подать вопрос о принятии наследства. У нас(папа, мама, сестра и я) по четверти доли в квартире. Мама умерла больше года назад и завещала свою долю квартиры мне. Я пропустила срок принятия завещания, так как живу в Малайзии, не смогла приехать в РФ потому что ухаживала за престарелым родственником моего мужа в Малайзии. Вопроса два: Есть ли способ мне получить наследство, что для этого делать, и можно ли это сделать через консульство в Малайзии? В РФ не могу приехать но сделала доверенность на папу когда он приезжал сюда. И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира? Папа и сестра тоже не принимали наследства Спасибо за вашу помощь, Альбина
, вопрос №4104256, Albina Romanova, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2020