Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли требования провайдера в таком случае?
Доброго времени, правомерно ли требования ростелекома погасить задолженность за оказанные услуги, если они эти услуги не оказывали? Ростелеком при просрочке платежа за тв и интернет, день в день отключает доступ к ресурсам, но три месяца продолжает начислять абонентскую плату, далее пени. Как с ними бороться?
Добрый день, Кирилл
Вам необходимо как только вы отключились закрыть договор на оказание услуг. Проблема потребителя заключается именно в этом пункте договора на абонентское обслуживание.
Вам необходимо как только вы отключились закрыть договор на оказание услуг. Проблема потребителя заключается именно в этом пункте договора на абонентское обслуживание.
Вам необходимо как только вы отключились закрыть договор на оказание услуг. Проблема потребителя заключается именно в этом пункте договора на абонентское обслуживание.