8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли требования провайдера в таком случае?

Доброго времени, правомерно ли требования ростелекома погасить задолженность за оказанные услуги, если они эти услуги не оказывали? Ростелеком при просрочке платежа за тв и интернет, день в день отключает доступ к ресурсам, но три месяца продолжает начислять абонентскую плату, далее пени. Как с ними бороться?

, Кирилл, г. Саратов
Иван Супрун
Иван Супрун
Юрист, г. Саратов

Добрый день, Кирилл

Вам необходимо как только вы отключились закрыть договор на оказание услуг. Проблема потребителя заключается именно в этом пункте договора на абонентское обслуживание. 

Вам необходимо как только вы отключились закрыть договор на оказание услуг. Проблема потребителя заключается именно в этом пункте договора на абонентское обслуживание.

Вам необходимо как только вы отключились закрыть договор на оказание услуг. Проблема потребителя заключается именно в этом пункте договора на абонентское обслуживание.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Правомерны ли требования банка?
Мама взяла кредит в 2017 г. Я приняла наследство в 2021 г. О кредите нечего не знала. Теперь банк требует 200.000 т., кредит 60.000т.Прошло 7 лет. Правомерны ли требования банка?
, вопрос №4107034, Татьяна, г. Владивосток
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Скажите, правомерно ли поступают приставы и коллекторы?
Здравствуйте. Брала кредит 2012 году . Частично погасила. Далее случились События из за которых не могла платить остаток . Сейчас этот договор находится у коллекторов . Они подали в суд и приставы арестовывают счета . Скажите ,правомерно ли поступают приставы и коллекторы ?знаю что есть такое понятие как срок давности .постановление суд вставил в одностороннем порядке ,так как я не получала уведомлений явиться в суд
, вопрос №4106086, Римма, г. Курск
Пенсии и пособия
Считается ли педагогический стадии таком случае, или только общий?
Здравствуйте, работаю педагогом дополнительного образования, 5 лет , работа на 0,5 ставки. Считается ли педагогический стадии таком случае, или только общий? Спасибо Ирина.
, вопрос №4105852, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
, вопрос №4105463, Елена, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.02.2020