Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли поменять телефон на другой, если при ремонте по гарантии не устранили проблему?
Здравствуйте подскажите я сдал телефон на ремонт по гарантии в магазин МТС прошло 45 дней телефон вернули и сказали что все починили но когда я его включил то обнаружил что ремонт ни какой не производился могу ли я поменять телефон на другой или забрать деньги
Здравствуйте! Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией в 2- ух экземплярах и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на существенный (т.е. тот который проявился вновь после ремонта) недостаток товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.