Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон, который спустя 2 недели стал плохо работать?
Здравствуйте я взяла в кредит телефон за 16000 рублей, прошло 2 недели и он стал жить своей жизнью, когда открыты вкладки интернета и мне поступает звонок он начинает везде все сам нажимать заходить на сайты и все подобное причём я остановить это не могу, кнопки не функционирует, можно ли обменять на другой телефон?
Добрый день,
вернуть телефон вы можете в следующих случаях:
а) серьезный конструктивный недостаток телефона
б) гарантийный ремонт занял более 45 дней
в)за год устройство провело в ремонте более 30 дней.
Вернуть телефон при условии, что виновник неисправности не вы — можно в течение гарантийного срока или 2 лет, если вам не выдали гарантийный талон в магазине (ст. 19 ЗОЗПП). Магазин может отказать вам в возврате товара по трем причинам:
1. истек срок, в том числе гарантийный
2. нет документов, подтверждающих приобретение вами товара у этого продавца
3. телефон был продан исправный, неисправности возникли по вашей вине в процессе эксплуатации.
Раз в вашем случае вашей вины нет, документы, подтверждающие покупку есть, гарантийный срок не прошел. То вам нужно определиться, чего вы хотите от магазина: вернуть, обменять или отремонтировать товар. Написать в магазин претензию. Это нужно сделать независимо от того, будет ли реакция на претензию. В претензии описываете ситуацию: когда приобрели телефон, сколько он проработал, рассказываете о поломке, действиях магазина. Пишите, чего вы хотите от магазина. Ставите подпись и дату. Обязательно пишете в какой срок ждете ответ. Контактные данные для связи с вами. Прикладываете копию чека о покупке и гарантийного талона, если есть. Свой экземпляр с отметкой магазина (подпись с расшифровкой, дата, печать) храните. Магазин должен ответить вам в течение 10 дней. Если магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на заключение экспертизы, то вам нужно обратиться к экспертам самостоятельно (в другую организацию, у которой есть сертификат на проведение экспертизы телефонов данной марки). Можно просить эксперта дать заключение в том числе и по качеству и необходимости проведенного вам по гарантии ремонта. Когда получите заключение, можете предъявить его в магазин. Либо обратиться в суд с иском и требовать возмещения стоимости телефона, экспертизы и морального ущерба.
Удачи!
Вы можете вернуть данный мобильный телефон согласно гарантийных условий. После проверки его работоспособности и установления причин некорректной работы вам будет предоставлен аналогичный, но нормально работающий телефон