Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия после приобретения двери?
Здравствуйте! Заказала в магазине двери и чуть позже арку подходящую по цвету к дверям. Двери пришли, но с браком их вернули поставщику. Арка была еще в пути. Я была вынуждена купить двери, которые были в наличии в другом магазине, другого цвета, чтобы не понести убытки, так как сроки ремонта оговорены со строителями. Естественно, арку заказала подходящую по цвету к новым дверям. Написала претензию на возврат денежных средств за арку, получила ответ что должна оплатить неустойку в размере 50 процентов от предоплаты. Я не согласна с ответом. Какие мои дальнейшие действия? Как сообщить им своё решение? В письменной форме? Как оформить? Куда обращаться?
- 20190920_160612.jpg
Для качественного ответа на ваш вопрос о предоплате нужно видеть договор, который Вы заключали с магазином. Отвечать нужно в письменной форме, заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью о вложении на официальный адрес где зарегистрирована организация, который можно узнать через сайт налоговой https://egrul.nalog.ru/index.html