О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образованиеОбразование подтверждено
НИУ ВШЭ, факультет - Права (Нижний Новгород, Россия, 2014)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
- Защита прав потребителей
- Как быть, если оператор связи начислил по ошибке мне 220 рублей и требует их вернуть?Добрый вечер! Пользовалась услугами мегафон около 12 лет в январе они сделали мне случайное зачисление от себя примерно 220 рублей и в феврале снова в июне отправили смс , что по ошибке они мне перевели и теперь я им должна. Сегодня получила письмо от мегафона , как быть ?! Услугами я мегафона не стала пользоваться сразу после смс в июне поменяла оператора. Заранее благодарна вам!
- Можно ли употреблять энергетические напитки на рабочем месте?Можно ли употреблять энергетические напитки на рабочем месте? Есть закон, запрещающий употребление энергетиков на рабочем месте? Работаю в магазине.
- Можно ли отремонтировать по гарантии сломавшийся в результате падения монитор?Монитор купил 8 месяцев назад, пользовался пользовался и в один "прекрасный" момент он упал. Монитор изогнутый и упал он на острый угол предмета, как итог поврежденая матрица. Могу ли я в этомтос случае воспользоваться гарантией которая у меня есть
- Можно ли вернуть купленный в кредит телефон, если к нему навязали страховку?Доброе время суток, у меня подруга взяла сотовый телефон в кретит, продавец обманным путем навязал 2 страховки, одна страховка магазина 2368,другая банка 8734,в общей сложности более 10000, воспользовался моментом то что она была с маленьким ребёнком и постоянно бегала за сыном, он ей просто всунул документы на подпись, говоря что у вас рассрочка, придя домой она была в шоке, вместо 17600,она должна будет заплатить почти 31000,может ли она вернуть телефон, если он взят, как выяснилось в кредит, спасибо
- Что нам грозит, если клиент отправил наш отзыв на его жалобу в Роспотребнадзор?Клиент хотел купить кабель юсб, нашел его на сайте Авито, пришел, а у нас его не оказалось в наличии, далее мы его отправили в другой магазин, там ему тоже продать не смогли, ключи от витрины закрыли внутри.. Клиент написал отзыв приукрасив ситуацию, мы ему ответили тем же, что-то мол сам неудачник! А он скинул то что написал жалобу в Роспотребнадзор. Он ведь у нас ни чего купить не смог, и притензию не писал, будет ли его жалобу рассматривать Роспотребнадзор? Будут ли нас проверять? Что нам за это гразит?