8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую статью я могу ссылаться в случае обнаружения недостатка повторно у товара?

Здравствуйте. У меня такая проблема. Приобрела смартфон в магазине "Эльдорадо" 06.04.2019. Телефон долгое время лежал без дела, пока я не решила сделать снимки. Качество фото было ужасным и никак не соответствовало заявленным в характеристиках 13 Мп. С этой проблемой я обратилась в магазин 01.05.2019. Телефон отремонтировали - заменили камеру - 25.05.2019. На следующий день я отправилась в магазин и обнаружила, что недостаток остался и, кроме того, на корпусе телефона появились сколы, которых раньше не было. Я написала заявление на имя директора о возврате денежных средств за устройство в полном размере, т.к. недостаток, в связи с которым телефон сдавался в ремонт, устранён не был, и появились сколы на корпусе. Сегодня, 05.06.2019, я получила ответ на своё заявление, что "товар является технически сложным и скол на работоспособность не влияет". Причём про дефект, который устранён не был, не написано ни слова. Рекомендуют обратиться в сервисный центр самостоятельно, что я и сделала. Вопрос: правильно ли я поступила, сама обратилась в сервисный центр, разве не магазин должен это делать? На какую статью я могу ссылаться в случае обнаружения недостатка повторно и порчи товара со стороны сервисного центра?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина.

Лучше обращаться напрямую к продавцу, а не в сервис. Но если данный сервис предусмотрен условиями гарантии, либо условиями договора с магазином, то не страшно.

При возникновении повторных недостатков Вы можете обращаться также по ст. 18 Закона о защите прав потребителей, просто выбирайте требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.

У продавца будет 10 дней на возврат денег.

Екатерина, если Вам помогла моя консультация, пожалуйста, оцените её.



Если у Вас остались вопросы или требуется помощь — обращайтесь.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Спасибо. А насчёт порчи товара во время ремонта? На какую статью нужно ссылаться? А то утверждают, раз сколы не влияют на работоспособность, то всё в порядке.

Это уже не относится к области защиты прав потребителей.

Порча во время ремонта — это причинение убытков, за которые несет ответственность сервис.

Можете ссылаться на ст 714 ГК РФ

ГК РФ Статья 714. Ответственность подрядчика за несохранность предоставленного заказчиком имущества 

Подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных заказчиком материала, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества, оказавшегося во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие действия в данном случае в суде?
Здравствуйте. Около месяца назад был остановлен инспектором ГИБДД из за тонировки. Тонировка съёмная. Была снята мною на месте. Инспектор указал это в постановлении а также зафиксировал на фото. После этого я восстановил тонировку благо клеится она обратно быстро. Был остановлен другими инспекторами уже через несколько дней которые сообщили что у меня выписано требование. Хотя правонарушение было устранено. С требованием меня никто не ознакомил в первом случае соответственно про него я не знал. Доводы не повлияли и был составлен материал по 19.3. Какие действия в данном случае в суде?
, вопрос №4130809, Константин, г. Ростов-на-Дону
800 ₽
Трудовое право
Какие проблемы могут, с точки законодательства?
Компания ООО находиться в городе Санкт-Петербург, основное и единственное подразделение (субъект 1), в которой работают инструктор-массажисты, в трудовом договоре с сотрудником, указан разъездной характер работы, данный сотрудник поедет к заказчику ИП в город Воронеж (Воронежская область, субъект 2, в котором отсутствует обособленное подразделение), там он будет работать год. Считается ли это разъездным характером работы, тк сотрудник не работает по юр.адресу компании? Нужно ли ему оформлять командировку в этом случае? Какие проблемы могут, с точки законодательства?
, вопрос №4129856, Мила М, г. Москва
Недвижимость
Какие действия предпринять, в случае отказа с их стороны компенсировать ущерб
Добрый день! Вчера мою квартиру затопили соседи сверху. Какие действия предпринять, в случае отказа с их стороны компенсировать ущерб. Повреждены: светильники, обои.
, вопрос №4129706, Андрей, г. Иркутск
Недвижимость
Могу ли ссылаться на какую-то статью?
Добрый день! Управляющая компания подала иск 8 марта 2024 года с требованием оплатить долг по жкх за период с декабря 2018 года по февраль 2020 года, пени с 11.01.2019 по 03.04.2024 года и расходы на госпошлину, представителя и тд. Данная квартира перешла мне по наследству в марте 2021 года. У меня такой вопрос: 1. Правильно ли понимаю, что срок исковой давности прошел и на основании этого я могу написать заявление о применении срока ид и требовать отклонить иск? 2. Если к основному долгу будет применен срок исковой давности, распространяется ли это на пени? 3. То что я вступила в наследство, не прервался ли срок исковой давности в этот момент? 4. Если иск судом будет отклонен, должна ли я оплачивать их расходы на адвоката/представителя? Могу ли ссылаться на какую-то статью? Иск новый, суда еще не было, хочу написать заявление о применении срока ИД.
, вопрос №4128938, Оксана, г. Ростов-на-Дону
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
В каких случаях могут передать дело в суд?
Я впервые совершил административное правонарушение по ст. 12.15 ч.4 КоАП. Назначили административную комиссию в ГИБДД по месту жительства. 1. Какие санкции могут применить в данном случае? 2. В каких случаях могут передать дело в суд? 3. Имею ли я право ходатайствовать о переносе административной комиссии по месту фактичпского проживания (факт фактического проживания документально не подтвержден)?
, вопрос №4128652, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2019