Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия банка в моем случае?
Здравствуйте!Были просрочки по кредиту, погашала их через мобильное приложение банка!Внесла неделю назад последний платёж, сумму уточнила в мобильном приложении(показывает мою общую задолженность),банк списал мои средства и приложение показало,что задолженности перед банком у меня нет и вносить больше ничего не нужно!Но сегодня позвонили из банка и сообщили,что есть ещё какие то 800 комиссии за просрочку!На вопрос почему тогда приложение мне этого не показывает и почему я должна верить в эту информацию мне никто пояснений не даёт!Просто упираются в то,что есть задолженность!Обязана ли я тогда платить,если моя выписка из приложения показывает что задолженности нет и все свои обязательства я выполнила?И как я могу отстоять свои права?Боюсь,что и дальше продолжат вымогать деньги,ведь они могут сколько угодно насчитать!Как я могу проверить правомерность этих начислений?И оспорить их?!Заранее благодарю
Ксения, добрый день!
Вам необходимо обратиться с претензией к банку, к претензии приложите распечатку из мобильного приложения, которая показывает, что задолженность у Вас перед банком отсутствует.
Также в самой претензии укажите на необходимость предоставить банком Вам выписки по Вашим счетам/счету, чтобы понять движение средств и всех операций.
Далее, если Вы поймете, что действительно имеется нарушение Вашего права, то Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру, в центральный банк.
Удачи Вам!
Во -первых, на суммы. Т.е. понять действительно нет задолженности.
Но, как я думаю, речь идет не о задолженности по кредиту уже (скорее всего), а просто о комиссии за ведение счета, например. Возможно она не отображается в мобильном приложении, в котором именно задолженность по кредиту отсутствует.