8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар после покупки через интернет-магазин, если он неисправен?

Здравствуйте. Купили через интернет-магазин (официальный сайт производителя марки), мультипекарь. Через 2 месяца пользования, мультипекарь перестал поддерживать нужную температуру для приготовления блюд. Панели еле теплые. Обратились на горячую линию магазина производителя, сказали обращаться в сервисный центр (по гарантии). Сдала в один из сервисных центров, которые продиктовал диспетчер интернет магазина. Составили акт, о том что все исправно, работает. Ремонт не нужен был, заверили что лично готовили и все было хорошо. Однако, в этот же день проверив прибор, исправность осталась прежней. Подскажете пожалуйста, как быть в этом случае и вернуть деньги за некачественный товар, если заключение от сервисного центра говорит о том, что якобы все исправно? Спасибо.

Показать полностью
, Мария, г. Тюмень
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мария!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, закон о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

Таким образом, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Для этого направьте в адрес продавца претензию с соответствующим требованием. Срок рассмотрения — 10 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Хочу открыть интернет магазин, интересует нужны ли сертификаты на одежду, если я открываю под своим брендом
Здравствуйте . Хочу открыть интернет магазин , интересует нужны ли сертификаты на одежду , если я открываю под своим брендом . Хочу открыть магазин на месяц и закрыться
, вопрос №4118309, Анна, г. Москва
289 ₽
Все
Хочу открыть интернет магазин на месяц Шью свои платья хочу
Хочу открыть интернет магазин на месяц . Шью свои платья хочу продавать под своим брендом . Нужны ли сертификаты ? И 2 вопрос , хочу сделать название магазина под фамилию . Но такое название уже есть , и оно запатентовано Но как быть …
, вопрос №4118313, Анна, г. Ростов
Налоговое право
Нужно ли в таком случае придерживаться условия продажи квартиры в течение 90 дней после покупки новой, чтобы не платить 13% налога?
Здравствуйте! Три года назад в наследство получила квартиру. В прошлом году вышла замуж. У мужа недвижимости нет, у меня -- только эта квартира. Хотим продать квартиру и купить другую. Нужно ли в таком случае придерживаться условия продажи квартиры в течение 90 дней после покупки новой, чтобы не платить 13% налога?
, вопрос №4117642, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная
Здравствуйте, приобрел товар в интернет магазине, то есть на сайте, перечитал кучу отзывов перед этим и решил всё-таки купить товар, но оказалось все сайты видимо просто фейк и правильной информации не несли, ещё в тот момент настоящих отзывов не было. Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная разорилась и ваш заказ где-то не перевалочным пункте и мы поступим так, либо заново товар, либо деньги вернём, но я естественно вернуть деньги, потому что понял что обманули меня, заполнил форму отправленную мне и отправил им, сказали в течении 10 дней вернут, но я не верю и думаю скажут что перевод задержали, могу ли вернуть деньги? Сайт https://odari24.ru/ для анализа, отзывы естественно на популярные площадки написал, но обидно очень, первый раз меня так развели
, вопрос №4116865, Ярослав, с. Нижнеусцелемово
900 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам?
Добрый день, Моей фирмой был заключен контракт с заказчиком на оказание ему услуг по 223 ФЗ. Но ранее, до заключения контракта, выяснилось, что исполнить мы его не можем, ввиду того, что там прописаны условия, которые может выполнить только сам разработчик ПО (Приложение №1 к Техническому заданию, раздел 1 Термины, • ТП – техническая поддержка ELMA365, подразделение вендора, осуществляющее непосредственную обработку обращений от Заказчика), то по сути это закупка у единственного поставщика, а не запрос предложений в эл форме, как это было (что по факту является нарушением со стороны заказчика). На этапе подписания контракта на тендерной площадке мы разместили протокол разногласий, но заказчик его естественно отклонил и нам ничего не оставалась, как подписать контракт, перед этим переведя его обеспечение заказчику. С Заказчиком удалось договориться о расторжении по соглашению сторон (файл приложил), однако в соглашении они нам выставляют штраф, плюс убрали пункт, где говорилось о возврате нам средств, которые мы ему перевели в качестве обеспечения контракта. Вопрос: согласно этому соглашению, они нам вернут обеспечение или нет? Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам? Спасибо.
, вопрос №4116464, Виталий, г. Барнаул
Дата обновления страницы 10.04.2019