Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар после покупки через интернет-магазин, если он неисправен?
Здравствуйте. Купили через интернет-магазин (официальный сайт производителя марки), мультипекарь. Через 2 месяца пользования, мультипекарь перестал поддерживать нужную температуру для приготовления блюд. Панели еле теплые. Обратились на горячую линию магазина производителя, сказали обращаться в сервисный центр (по гарантии). Сдала в один из сервисных центров, которые продиктовал диспетчер интернет магазина. Составили акт, о том что все исправно, работает. Ремонт не нужен был, заверили что лично готовили и все было хорошо. Однако, в этот же день проверив прибор, исправность осталась прежней. Подскажете пожалуйста, как быть в этом случае и вернуть деньги за некачественный товар, если заключение от сервисного центра говорит о том, что якобы все исправно? Спасибо.
Добрый день, Мария!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, закон о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Для этого направьте в адрес продавца претензию с соответствующим требованием. Срок рассмотрения — 10 дней.