8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли наличие чека при возврате товара с существенным недостатком?

28,12,2017 в розничном компьютерном магазине (официальный, известный многим) была приобретена видеокарта. Гарантия 3 года.

После выхода её из строя, было написано заявление на возврат денежных средств.

03,04,2019 путём СМС сообщения мне сказали: Решение по требованию принято. Одобрен возврат денежных средств.

Для возврата в списке того что нужно предоставить, присутствует и ЧЕК. Так как прошло много времени чек был утерян. Магазин за это время перекупила крупная сеть и возможности восстановить чек нет. Заявлением занимается сервисный центр

Скажите пожалуйста, будут ли с этим проблемы и могу ли я получить денежные средства в таком случае без чека? А так же могу ли написать заявление на выплату пени, за просроченные сроки ответа по заявлению? Срок ответа на сколько я знаю 10 дней, а просрочка составляет 15 дней.

Спасибо!

Показать полностью
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемый Владимир!:

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Дополнительные консультации Вы можете заказать при обращении в чат. Удачи.!

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Владимир.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

При этом, если оплата происходила по безналичному расчету, то можно попробовать найти доказательства оплаты через банк.

Также Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (направьте претензию).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо!!!

Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, будут ли с этим проблемы и могу ли я получить денежные средства в таком случае без чека? А так же могу ли написать заявление на выплату пени, за просроченные сроки ответа по заявлению? Срок ответа на сколько я знаю 10 дней, а просрочка составляет 15 дней.

Чек не требуется, претензию в свободной форме пишите, ссылайтесь на статью 23 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте неустойку. В случае отказа имеет право обратиться в суд с исковым заявлением

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Коротко и по делу.

Похожие вопросы
Наследство
Обязательно ли от неё должен быть письменный отказ от наследства?
Здравствуйте. Муж умер, есть несовершеннолетние дети, жена. В квартире у всех по 1/4 доли. У мужа есть мать пенсионерка, официально не работает. Если есть несовершеннолетние дети, то мужа мать является наследником первой очереди и будет претендовать на 1/4 доли своего сына? Срок она пропустила, так как прошло более 6 месяцев. Имеет ли она право по суду претендовать на 1/4 доли сына? Обязательно ли от неё должен быть письменный отказ от наследства?
, вопрос №4103427, Анна, г. Омск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Административное право
Могу ли я выставлять свой товар, на улицах города, имяя статус Самозанятый
Могу ли я выставлять свой товар , на улицах города , имяя статус Самозанятый
, вопрос №4102591, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 07.04.2019