8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
350 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за недоставленный товар

Здравствуйте, мне нужна как-то воздействовать (не знаю, с помощью каких-нибудь законов) на продавца в онлайн-магазине.

Я заказала куртку 2 сентября 2018 года, и с тех пор мне так и не дали ни трек-номера, с помощью которого можно отслеживать передвижение товара, ни каких-либо гарантий, а деньги за товар (2990 рублей) сняли сразу.

При этом я продолжаю писать, но меня просто игнорируют. И я просто не знаю, что с этими делать.

Магазин (https://vk.com/myfavoriterose) при этом продолжает обновляться, а мне как не отвечали, так и не отвечают. Последний раз я писала им 28 февраля, как видно по скриншотам, и опять никакого ответа

Показать полностью
, Мария, г. Апатиты
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Мария!

Действия сотрудников магазина подпадают под признаки мошенничества.

Вы вправе подать заявление в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ. Оно должно соответствовать ст.141 УПК РФ. При этом вам обязаны выдать талон уведомление о принятии сообщения о преступлении. Дознаватель проведет проверку в порядке ст.144-145 УПК РФ по заявлению и в течение 3-10 дней вынесет постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела. Процессуальные документы или действия (бездействие) дознавателя могут быть обжалованы в порядке ст.124-125 УПК РФ.

Вы можете обратиться конечно в суд в порядке ст.13-132 ГПК РФ с иском к лицу, которое получило от вас денежные средства. Однако, нет гарантии, что у этого человека ничего нет и ничего с него не взыщут. К тому же, нужно знать к кому обращаться с иском.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Действия магазина подпадают по ст. 159 УК РФ

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ. Если Вас признают потерпевшей — можете заявить гражданский иск в рамках уголовного дела. К заявлению можете приложить документы об оплате, о переводе суммы  иные данные какие есть. Чтобы подать иск в суд, надо знать адрес регистрации продавца. Я не уверен, что Вы его знаете, поэтому лучше пишите в полицию сразу.  в заявлении в полицию укажите, что ущерб для Вас существенный. 

0
0
0
0
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый  день! 

Как Вы оплачивали товар? Если на карту физического лица и в назначении платежа ничего не указывали, то можно обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. При условии если Вам известно ФИО владельца карты. Это самый быстрый способ вернуть свои денежные средства. 

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Если же оплачивали не на карту, или указали назначение платежа, или не знаете фио владельца карты и т.п., то следует обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества. (ст. 159 УК РФ).

0
0
0
0

Попробуйте написать продавцу, требование о возврате денежных средств, а если денежные средства не будут возвращены, то будите вынуждены обратиться за защитой своих прав в правоохранительные и судебные органы. Что приведёт продавца к немалым судебным издержкам (штрафные санкции, оплата госпошлины, возмещение расходов на оплату услуг юриста/адвоката и др.) Сделайте ссылки на ст. 1102 ГК РФ и 159 УК РФ, процитируйте в письме названные нормы права. Обязательно укажите срок для добровольного возврата (например 5-7 дней). Если же ответа по-прежнему не будет, то обращайтесь в суд или полицию. 

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемая Мария! Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас мощеннических действий с просьбой привлоечь виновное лицо к уголовной ответственности:

УК РФ Статья 159.3. Мошенничество с использованием электронных средств платежа

Кроме того, в соответствии с  ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченной за товар денежной суммы, неустойки и компенсации морального вреда.

Подготовку документов в суд Вы можете заказать при обращении в чат к любому юристу или в разделе «Документы»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
Отдал машину в гаражный сервис договорились о покраске автомобиля и замене кое каких агрегатов. Это было 22 января. Договорились о сумме был скинут задаток 40 тыс и далее он просил на запчасти. В итоге отдали 92550руб переводами. Уже прошло почти 3.5 месяца машина не сделана. Только немного что то зашкурено и все. По срокам была договорённость что за 1 месяц сделает и каждый раз подожди подожди. Авто не возвращает. Переписка из ватс ап есть. Фамилия имя отчество его есть а вот адреса регистрации нет. Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4114768, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте через фриланс заказывала работу, но автор не выполнил условие заказа, обещал вернуть деньги но так ничего не вернул, чеки имеются
Здравствуйте через фриланс заказывала работу , но автор не выполнил условие заказа , обещал вернуть деньги но так ничего не вернул , чеки имеются. И заблокировал меня везде
, вопрос №4114388, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.03.2019