8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право на возврат предоплаты из магазина по продаже мебели

Вопрос по возврату предоплаты

Подскажите пожалуйста, меня зовут Павел, столкнулся с проблемой. Заказал диван в магазине по продаже диванов на заказ . Выбрал тип дивана и ткань. Но в связи с некоторыми обстоятельствами, имеется необходимость в отказе от этого дивана. При покупке, при заключении договора, была произведена предоплата( формулировка из договора) в размере 1900р. Договор заключении был и внесена предоплата 23го ноября. Пришел в магазине написал заявление на отказ, но они отказываются отдавать образом но предоплату , говоря что они закупки ткань на этот диван и она не стандартного цвета, поэтому не могут отдать предоплату. Правомерны ли их действия или я вправе требовать возврата предоплаты не получив ещё не товара ничего. Спасибо большое заранее Павел Ватсапп

    0xlKtLZNl2Y
    .jpg
    5Hj2xUy1fEk
    .jpg
    ts8rP3GA6_4
    .jpg
05 декабря 2018, 13:50, Павел, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы образцам, дистанционно или как заказывали? Если просто пришли и заказали диван, то отказаться от него можно только если в нём есть недостатки. В таком случае можно отказаться по ст. 18 ФЗ «О ЗПП».

Но в связи с некоторыми обстоятельствами, имеется необходимость в отказе от этого дивана.

Павел

просто так отказаться от товара не можете, если он не приобретен дистанционным способом. По договору у Вас обычная купля-продажа получается

05 декабря 2018, 14:17
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как составить претензию к магазину, с целью возврата предоплаты за заказ мебели?
Помогите составить претензию в магазин Много Мебели по возврату денежных средств за предоплату. С ними был заключен договор на приобретение мебели внесена предоплата в размере 10 тыс руб, но спустя неделю решили расторгнуть договор от 19/02/2017г. деньги до сих пор не вернули!
20 марта 2017, 06:36, вопрос №1577753, Юлия, г. Москва
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат денежных средств за мебель ненадлежащего качества
22.03.2016 мной был заключен договор на приобретение дивана, стоимостью 12990 руб. Доставка была осуществлена 27.04.2016. Оплата производилась банковской картой в магазине. Чек подтверждающий покупку есть. 06.11.2016 мною было написано заявление(копия есть), для устранения производственных недостатков, примерно через 10 дней позвонил мастер, уточнил проблему и больше не связывался, по договору розничной купли-продажи гарантийный срок установлен 45 дней, с момента предъявления соответствующего письменного требования покупателем, но в данный срок недостатки так и не устранили. Гарантия изготовителя на мебель составляет 18 месяцев. Так же я звонил на телефон горячей линии компании, оставил устную претензию. 22.12.2016 я написал заявление(копия есть) в магазине на возврат денежных средств. В договоре указано - в случае предъявления покупателем требования продавцу о замене мебели/возврате денежных средств за мебель, ненадлежащего качества, покупатель, в связи с невозможность исполнения такой обязанности продавцом, самостоятельно производит доставку указаной мебели по адресу склада продавца для проверки качества мебели. Продавец обязан рассмотреть требования покупателя после доставки мебели по указанному адресу. Данные обязательства сторон является встречными. Срок рассмотрения продавцом требования покупателя исчисляется с момента исполнения вышеуказанной обязанности покупателем. В магазине говорят вести диван на склад без подтверждения от продавца нет смысла, его не примут, но по сегодняшний день со мной не связывались и уведомлений я не получал. На данный момент диван имеет следующий недостаток - часть дивана полностью провалилась, спать на нем не представляется возможным. В соответствии с п.1 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей» – Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги), я считаю, указанный выше недостаток является существенным и может причинить вред здоровью при эксплуатации изделия. Продавец ИП, зарегистрирован в другом регионе. В данной ситуации, какие пункты закона РФ "О защите прав потребителей» нарушает продавец? Как мне действовать?
06 января 2017, 11:40, вопрос №1492037, Игорь, г. Санкт-Петербург
12 ответов
Все
Возврат предоплаты за диван (выставочный образец)
Имею ли я право забрать с магазина предоплату за диван-выставочный образец, кторый в единственном числе на витрине и находится сейчас в магазине. Срок поставки через 3 дня. В магазине отказываются наотрез возвращать предоплату, ссылаясь на закон, что мебель возврату не подлежит.
08 июля 2015, 06:07, вопрос №897769, Алексей, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат предоплаты за мебель
Добрый день! Имею ли я право забрать с магазина предоплату за диван-выставочный образец (договор был заключен вчера). Товар находится в магазине, срок поставки через 3 дня. В магазине отказываются наотрез возвращать предоплату, ссылаясь на закон, что мебель возврату не подлежит.
07 июля 2015, 19:50, вопрос №897516, Алексей, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Расторгнуть договор купли-продажи мебели
06.01.15г. заключили договор купли-продажи мебели. В этот же день оплатили 50 % от суммы заказа. Предварительная поставка мебели назначена на 20.01.2014. Изделие с выстовочного зала. В договоре прописанно:" в случае расторжения настоящего договора покупателем в одностороннем порядке до момента фактической предачи товара при отсутствии претензий о качестве,продавец удерживает с покупателя в счет понесенных затрат 25 % от стоимости заказа, изделее приобретенное с выстовочного зала возврату не подлежит" Могу ли я (имею ли право), например, 17.01.201 года расторгнуть договор, т.к. неустраивает качество изделия и обязаны ли мне вернуть предоплату в полном объеме? и в какие сроки? т.е. до поставки мебели и ее полной оплаты. Могут ли мне предъявить 25% от стоимости заказа за отказ от покупки мебели?
16 января 2015, 08:24, вопрос №688099, Юлия, г. Саратов
1 ответ
Дата обновления страницы 12.12.2018