Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если написано уже три претензии?
Приобрел в магазине сотовый телефон, у которого через 2 дня выявились дефекты(заряд телефона не включается или заряжается медленно). 14.10.2018 г. отдал телефон в магазин для проведения проверки качества(форма заявления была со стороны магазина в ней не указано конкретно что я требую,). Не получив никакого ответа пришел снова в магазин, где продавцы ничего не сказали и посоветовали написать еще одну претензию(в этой претензии я просил заменить телефон на другой).15.11.2018 г. написал уже 3 претензию в которой требую вернуть деньги и срок прошу исчислять с перового заявления(когда отдал телефон на проверку). Прошу подсказать какие сроки в этой ситуации применяются? Не получится ли так, что сроки начинаются заново после второй и третьей претензии
Здравствуйте Сергей!
Согласно ст. 22 закона о защите прав потребителей, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
срок исчисляется с первого заявления (когда сдал телефон на проверку качества и в котором по сути требование то не указано) или с третьей (когда уже конкретно просил вернуть деньги)? Или со второй претензии в которой просил заменить товар на другой?
Со второй