Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный смартфон, который второй раз в ремонте?
Добрый день! Купила телефон Sony, на 18 день эксплуатации выявился брак ( сенсор не срабатывает, гаснет экран), естественно продавец мог предложить только ремонт. Забрали в ремонт 09.08.2018, а 31.08.2018 я дозвонилась до сервисного на что мне ответили что тел готов, и 31.08. я его забрала (в акте выполненных работ был большой список замены компонентов). Через 5 дней эксплуатации выявились те же проблемы, но усугубились и участились. На что я во второй раз обратилась в магазин и опять тот же ответ "диагностика и ремонт". Тел отдала 18.09.2018 и по сей день 04.10.18 он находится в сервисном центре. Как вернуть деньги, либо как правильно подать на организацию в суд и вернуть потраченные деньги и нервы???
Если Вы обнаружили недостатки в телефоне, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за телефон. Либо Вы можете предъявить требование о его замене на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Это возможно в течение 15 дней с даты передачи потребителю телефона. (Подробнее об этом Вы можете прочитать на нашем сайте.) По истечении данного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружен существенный недостаток телефона;
2) нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
3) невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращаем Ваше внимание на то, что российское законодательство устанавливает срок 2 года, в течение которого Вы можете вернуть или обменять некачественный товар.
Даже если в магазине Вам выдали на телефон гарантию сроком на 1 год, это не лишает Вас права обратиться в магазин в течение 2 лет. Тогда Вам необходимо будет доказать, что недостатки телефона появились до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого, т. е. вследствие так называемого заводского брака.
Добрый день, Алиса.
При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы вправе потребовать от продавца возврата денег за товар.
Для этого Вам стоит написать и направить продавцу мотивированную претензию.
А в случае неудовлетворения — пойти в суд.
Если потребуется помощь в составлении претензии и иска — обращайтесь ко мне в чат.
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста более 30 дней это сколько? В моем случае он находится в ремонте 40 календарных дней? Т.Е. я уже имею право подать на них в суд?
Да, имеете. Но для начала стоит обратится с претензией, в которой предъявить требование о возврате денег, отказавшись от исполнения договора купли-продажи. По истечении 10 дней можно пойти в суд.