8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат денежных средств, если прошло 10 месяцев?

Претензия - прикрепил к сообщению (Apple iPhone 7 32GB (Gold) .pdf)

Ответ от Эльдорадо - прикрепил к сообщению (Screenshot_32.jpg)

Вопрос такой:

1. Как магазин понял что это дефект слабый для возврата средств, они приняли у меня только претензию без телефона?

2. Какие мои действия дальше?

  • Screenshot_32
    .jpg
  • Apple iPhone 7 32GB (Gold)
    .pdf
, Олег Усков, г. Нижний Новгород
Станислав Багрянцев
Станислав Багрянцев
Юрист

Здравствуйте.

В претензии вы просите расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат денежных средств.

Телефон является технически сложным товаром.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В ответе продавец верно указывает, что в данной ситуации он не может удовлетворить ваше требование о возврате денежных средств. Для этого специалисты сервисного центра должны  выявить существенный недостаток.

Сдайте телефон в СЦ. Либо самостоятельно либо через продавца. Если обнаружат существенный недостаток — требуйте возврата денег. Не обнаружат — обязаны отремонтировать.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Олег.

Действительно, возврат денег за товар на данный момент возможен только при обнаружении существенного недостатка в нем. Под существенным недостатком понимают: 

  • неустранимый недостаток товара;
  • недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов;
  • недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени;
  • недостаток товара, выявленный неоднократно;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Существенность недостатка как раз и будет (или не будет) видна во время или после проведения гарантийного ремонта. Придется все же отдать телефон в ремонт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2018