Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги после отказа в ремонте по гарантии?
Здравствуйте. В конце июля этого года приобрел в интернет-магазине видеокарту ASUS в OEM-комплектации, т.е. без индивидуальной упаковки (был простой полупрозрачный пакетик), без дополнительных материалов и сопровождающих товаров. В товарном чеке указан срок гарантийного обслуживания - 3 месяца. Через месяц эксплуатации видеокарта вышла из строя. Я отнес неработающую видеокарту в сервисный центр магазина, где её у меня приняли, составив соответствующий акт приема-передачи оборудования. Через 2 недели мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что согласно внутренней базе данных, серийный номер принятой от меня видеокарты не совпадает с серийным номером видеокарты, отгруженной со склада магазина по моему заказу, и поэтому они не будут осуществлять гарантийные обязательства. При оформлении заказа на сайте серийный номер нигде не фигурировал. В товарном чеке серийный номер так же не указан. Таким образом, у меня не было никакой возможности удостовериться в том, что привезенная курьером видеокарта именно та, что отгрузили со склада магазина. На основании вышеописанного на какие пункты и документы мне ссылаться чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Добрый день.
Довод о том, что серийный номер принятой от Вас видеокарты не совпадает с серийным номером видеокарты, отгруженной со склада магазина поВашему заказу, на мой взгляд не имеет какого-либо значения.
Если при оформлении заказа серийный номер нигде не фигурировал и в имеющихся у Вас документах о покупке (в товарном чеке) он отсутствует, то предполагается, что представленная в ремонт видеокарта приобретена Вами у продавца. Продавец отрицает факт продажи Вам видеокарты с таким серийным номером? Обратитесь за разъяснением к продавцу.
Ваше требование об устранении недостатков видеокарты должно исполняться.
Вернуть деньги за видеокарту в данном случаях можно только при обнаружении существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если модель и все характеристики соответствуют заказу и разница только в серийных номерах, то какое это имеет значение?
СЦ требует принести им видеокарту с «правильным» серийным номером. Видимо, предполагают, что я пытаюсь отремонтировать сломанную видеокарту, купленную не у них.
После звонка я еще не был в СЦ и не имею на руках документа об отказе. Он нужен до подачи претензии или после?
Если удастся получить от сервисного центра документ с обоснованием отказа в гарантийном ремонте, то его можно приложить к претензии продавцу.
Сами с продавцом не связывались? Как он объясняет эту ситуацию?
Если договор заключался без указания серийного номера, то разница в номерах не имеет значения. Продавец обязан был продать Вам именно видеокарту, скажем, «geforce gtx 1060» с абсолютно любым серийным номером. Он это сделал, товар Вами оплачен, договор исполнен.
Даже если продавец действительно докажет, что намеревался отправить Вам видеокарту с серийным номером 222, а не 111 — это никак не освобождает его от обязанностей при обнаружении в товаре недостатков.