Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный товар, который не соответствует требованиям?
Здравствуйте! Решил приобрести видеокарту и поменять старую на новую, на стационарный компьютер, пришёл в DNS, объяснил, какая мне нужна видеокарта, в ответ услышал, что на данный момент такой карты нет, и предложили мне обратить внимание на другую карту, которая дешевле, но лучше чем та, которая стоит у меня в компьютере, уверяя меня в том, что их предложенный вариант, будет справляться практическими со всеми играми, я купил, после установки новой вид карты, и проведённого определённого времени за игрой, она показала себя хуже, чем старая вид карта, оказалось не игровой! Решил вернуть купленную вид карту в DNS, а они отказываются вернуть мне деньги, объясняя тем, что она целая, в отличном состоянии, и нет у них причин, забирать её обратно себе, что делать? Олег. г Тюмень
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать, что Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре и требования исходя из положений статьи 12 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в соответствии со ст.12 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Пишите претензию в экземплярах и сдавайте администрации магазина под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя