144 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за купленный товар, который не соответствует требованиям?

Здравствуйте! Решил приобрести видеокарту и поменять старую на новую, на стационарный компьютер, пришёл в DNS, объяснил, какая мне нужна видеокарта, в ответ услышал, что на данный момент такой карты нет, и предложили мне обратить внимание на другую карту, которая дешевле, но лучше чем та, которая стоит у меня в компьютере, уверяя меня в том, что их предложенный вариант, будет справляться практическими со всеми играми, я купил, после установки новой вид карты, и проведённого определённого времени за игрой, она показала себя хуже, чем старая вид карта, оказалось не игровой! Решил вернуть купленную вид карту в DNS, а они отказываются вернуть мне деньги, объясняя тем, что она целая, в отличном состоянии, и нет у них причин, забирать её обратно себе, что делать? Олег. г Тюмень

24 Августа 2018, 17:54, вопрос №2087783
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Елена
18378
ответов
5718
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать, что Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре и  требования исходя из положений статьи 12 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

24 Августа 2018, 17:59
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Юрий
5720
ответов
1883
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в соответствии со ст.12 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Пишите претензию в экземплярах и сдавайте администрации магазина под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя

24 Августа 2018, 17:59
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут