Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли требование денег за услугу, которая не была согласована?
Отдала телефон в ремонт , заплатила деньги , вернули телефон был сломан динамик ,и не заряжался телефон , позвонила им и сообщила что телефон работает не исправно , они сказали приносить !
Я им принесла телефон на следущей день , прошли выходные они мне позвонили , и сказали, что они все сделали , я сказала можно завтра забрать , они сказали да ! И сказали что надо заплатить деньги за то что они почистили телефон от воды !
Они стали говорить , что телефон был воде , а я то знаю что он там не был !?
И они не хотят возрашать телефон пока им заплачу , я им говорю ,что мы не о чем не договаривали, они сказали капи деньги и забирай телефон!
И на то что я им говорю , что из-за них я хожу без телефона они мне отвечают не развалишься !!
Что мне делать ?
Здравствуйте, Анастасия. Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас документ о том, что Вы сдали телефон в ремонт? Вы принесли телефон по гарантии в магазин, в котором покупали или в сервисный центр? Дальнейшие Ваши действия зависят от того, куда и на основании каких документов Вы передали им свой телефон. В любом случае, если ремонт требовал дополнительных затрат, они должны были это с Вами согласовать.
Напишите претензию с требованием вернуть Вам телефон в двух экземплярах (один Вы отдаете им, а на втором они ставят отметку о принятии). Или отправьте претензию по почте с описью и уведомлением. Если ответа не последует обращайтесь в суд. В претензии обязательно укажите срок возврата Вам телефона.