Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если затянулось время гарантийного ремонта?
Сдал инструмент по гарантии за две недели до конца гарантийного срока. Сдавал в магазин, в котором приобрел товар. И магазин сам отправлял товар в сервисный центр. Инструмент мне в магазине вернули через 60 дней, но ни один из дефектов не устранили. Предложили отправить во второй раз, о чем в указано в акте приема. Т.е. в первом акте приема я дописал замечания о том, что все дефекты остались и поставил дату повторного приема. Что обязан сделать продавец в случае неисправления дефектов во второй раз (заменить инструмент, вернуть деньги)? Могу ли требовать у продавца неустойку за нарушенные сроки гарантийного ремонта или просить предоставить мне подменный инструмент на время ремонта моего? Инструмент - лазерный нивелир.
здравствуйте
Можете требовать полного возмещения убытков
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.