Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если при повторном ремонте телефона требуется сброс всех данных?
Здравствуйте! 2 недели назад решил заменить аккамулятор на телефоне так как держало на полной зарядке всего 2 часа, телефон при сдаче мастеру был исправен, после 20 минут телефон уже был на руках с новым аккамулятором. Мастер посоветовал полностью разрядить телефон и поставить на зарядку. После того как телефон полностью разрядился, поставил на зарядку но он не включился.. а тот же день я позвонил мастеру и сказал что еду к нему, чтобы все проверили, почему не работает телефон. Он забрал телефон уже по другому чеку как на ремонт телефона, но первый чек остался на руках как и второй. Через 3 дня звонит другой мастер и говорит что можно восстановить телефон, но со сбросом всех данных! Я отказался так как на самом телефоне очень важные документы, фотографии, видео моего ребенка, они очень дороги! В итоге телефон так и находится в мачтерской. Вопрос такой : что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Вы вправе требовать вернуть свой смартфон и провести независмую экспертизу для установления причины неисправности. Исходя из причины уже можно говорить о возможных дальнейших действиях. Это может быть требование возврата денежных средств за некачественный товар, ремонт за счет продавца/исполнителя (статьи 18, либо 29 Закона «О защите прав потребителя»).
В случае отказа вопрос можно будет решить в судебном порядке.