Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам можно предпринять, если нам отказывают в перерасчете по счетчикам?
Не передавали показания по ИПУ по воде полтора года, УК не делают перерасчет, говорят, что долго не передавали. Правы ли они, если да, то в каком нормативном документе это прописано?
Вы должны предоставить доступ к счетчикам для снятия показаний. После этого будет произведен перерасчет.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
за какой период должны делать перерасчет?
При поверке счетчика Вам должны сделать расчет, исходя из фактически потребленного ресурса — воды.