8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто прав в сложившейся ситуации с оплатой заказа?

Здравствуйте ! Заказывала товар с онлайн магазина , с оплатой при получении . Когда курьер приехал и я ему предложила денег, он сказал:"что Товар оплачен".Я подумала, что оплатил кто-то из близких. Попрощалась с курьером Он уехал. Прошло время позвонили с магазина и сказали что товар не оплачен. Чеки(2 шт)были в коробке, проверив товар я их выбросила. Теперь магазин требует чтобы я встретилась курьером и передала ему деньги, но я нахожусь в другой стране.В магазине сказали что будут разговаривать "по-другому". Я им сказала что это ошибка курьера, вот с ним и разбираетесь! Что делать и кто прав? Заранее спасибо!

Показать полностью
, алена, г. Москва
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Общим последствием неисполнения (ненадлежащего исполнения) покупателем обязанности по оплате товара, как и любой иной договорной обязанности, является возмещение покупателем продавцу причиненных таким нарушением убытков (п. 1 ст. 393 ГК РФ).
Помимо взыскания убытков, продавец вправе потребовать от покупателя оплаты товара, а также уплаты процентов на сумму, внесение которой просрочено, по ст. 395 ГК РФ (п. 3 ст. 486 ГК РФ). Существенное нарушение покупателем обязанности по оплате товара является основанием для расторжения договора купли-продажи по требованию продавца (пп. 1 п. 2 ст. 450 ГК РФ). Данные требования могут быть заявлены продавцом в судебном порядке, в случае, если у него имеются доказательства неоплаты товара. В случае, если Вы решите оплатить товар, то можно перечислить денежные средства на счет продавца, указанный на сайте на котором делали заказ, а до перечисления напишите продавцу письмо по электронной почте, где укажите все обстоятельства ситуации, сумму, которую Вы не уплатили и за какой товар, добавьте, что произошло все по вине курьера и число, когда Вы хотите оплатить товар по своему выбору, выберете разумный срок.    

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Гражданское право
У меня сложилась не простая ситуация при взаимодействии с ФССП, а именно, я оплатил все долги, но сотрудники
Добрый день. У меня сложилась не простая ситуация при взаимодействии с ФССП, а именно, я оплатил все долги, но сотрудники ФССП крайне долго списывали долги, а самое критичное то, что спустя 3 месяца, после оплаты, после отмены задолженностей на сайте ФССП (что тоже далось с трудом), до сих пор в Сбербанке у меня не сняты ограничения со счетов. После многократного обращения к сотрудникам ФССП, и заверений с их стороны что всё окей, ничего не меняется. Хочу подать в суд на компенсацию морального вреда, так как уже устал многократно с ними воевать, и не добиваться результата.
, вопрос №4093977, Иван, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится. Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный... Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора? Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом. И кто в данной ситуации вообще прав?
, вопрос №4093049, Олег Смирнов, г. Москва
Предпринимательское право
Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню
Добрый день, я графический дизайнер, оказываю услуги дизайна полиграфии. Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню. в спешке не стала заключать договор оказания платных услуг. В середине попросила заказчицу оплату 50% оплаты (всего 1750) , но она сказала что сможет отправить сейчас только 1000. Работы закончены, заказчица не отправила остальные 2500 рублей, на связь не выходит, но дизайн они используют. Переписка была в телеграмм, но я смогла скачать. Пыталась писать, звонить, не отвечает. Написала на почту учредителю заведения, с требованием оплаты, нет ответа.
, вопрос №4092798, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 12.12.2017