Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто прав в сложившейся ситуации с оплатой заказа?
Здравствуйте ! Заказывала товар с онлайн магазина , с оплатой при получении . Когда курьер приехал и я ему предложила денег, он сказал:"что Товар оплачен".Я подумала, что оплатил кто-то из близких. Попрощалась с курьером Он уехал. Прошло время позвонили с магазина и сказали что товар не оплачен. Чеки(2 шт)были в коробке, проверив товар я их выбросила. Теперь магазин требует чтобы я встретилась курьером и передала ему деньги, но я нахожусь в другой стране.В магазине сказали что будут разговаривать "по-другому". Я им сказала что это ошибка курьера, вот с ним и разбираетесь! Что делать и кто прав? Заранее спасибо!
Общим последствием неисполнения (ненадлежащего исполнения) покупателем обязанности по оплате товара, как и любой иной договорной обязанности, является возмещение покупателем продавцу причиненных таким нарушением убытков (п. 1 ст. 393 ГК РФ).
Помимо взыскания убытков, продавец вправе потребовать от покупателя оплаты товара, а также уплаты процентов на сумму, внесение которой просрочено, по ст. 395 ГК РФ (п. 3 ст. 486 ГК РФ). Существенное нарушение покупателем обязанности по оплате товара является основанием для расторжения договора купли-продажи по требованию продавца (пп. 1 п. 2 ст. 450 ГК РФ). Данные требования могут быть заявлены продавцом в судебном порядке, в случае, если у него имеются доказательства неоплаты товара. В случае, если Вы решите оплатить товар, то можно перечислить денежные средства на счет продавца, указанный на сайте на котором делали заказ, а до перечисления напишите продавцу письмо по электронной почте, где укажите все обстоятельства ситуации, сумму, которую Вы не уплатили и за какой товар, добавьте, что произошло все по вине курьера и число, когда Вы хотите оплатить товар по своему выбору, выберете разумный срок.