Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин затягивает с ответом на претензию?
15.09.2017 мною была приобретена стиральная машинка LG через интернет магазин с доставкой до квартиры. При первой же стирке под машинкой образовалась лужа воды. 17.09.2017 я обратился в магазин МВидео в ТЦ Галерею Санкт-Петербурга с претензией на возврат товара не надлежащего качества. Для этого мне пришлось за свои деньги проехать 120км до ближайшего магазина. Была составлена заявка на вывоз от клиента по претензии №1012982 от 17.09.2017 и 19.09.2017 товар у меня забрали на выявление дефекта. 04.10.2017 менеджер магазина позвонила и сообщила что LG дефект подтвердило. Однако менеджер мотивируя дополнительными согласованиями с транспортной компанией, ответственным по бренду и директором не дает точно даты, когда я могу окончательно оформить возврат средств. На текущий момент уже прошли 20 дней с момента как магазин забрал товар на подтверждение дефекта, дефект подтвержден, возврат денег или даже приглашение в магазин для его оформления отсутствует. Магазин предлагает подождать еще до понедельника.
Необходимо читать сроки рассмотрения претензий в части гарантийных обязательств. Они должны быть прописаны в гарантийном талоне. Если эти сроки вышли и в любом случае по истечении месяца с даты Вашего первого обращения, напишите повторное письменное заявление с требованием вернуть деньги. Дополните заявление информацией о том что в случае затягивания возврата денег обратитесь в органы прокуратуры или в суд.дело пойдет быстрее.
Роман, здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Для продавца, нарушившего сроки удовлетворения требований покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены или возврате стоимости некачественного товара, регламентируемые ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», предусмотрено обязательство в виде выплаты неустойки в пользу потребителя при заявлении им требований.
По прошествии 10 дней со дня предъявления требований при условии игнорировании продавцом товара своих обязательств, потребитель вправе претендовать на неустойку. Ее размер, как следует из ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» составляет 1% от стоимости товара за каждый день нарушения сроков продавцом или производителем. Рассчитывая неустойку, следует учитывать ту стоимость товара, которая существовала в момент, когда требования потребителя должны были быть удовлетворены продавцом.
Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!