Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия авиакомпании?
Авиакомпанией s7 летели Верона-Москва-Томск 9.07.17, багаж шёл транзитом до Томска. В Вероне вылет был задержан на 2 часа. Соответственно, в Москву прилетели с опозданием, на таможню и досмотр остался 1 час. Я сразу обратилась к сотруднику АК s7 (то есть за 1 час до вылета),чтобы помочь нам пройти быстро паспортный контроль. Она спросила фамилию и сообщила, что в системе нас не видит! Я предоставила ей наши посадочные на утрезок Москва-Томск, ответ был тот же. К посадке мы пришли заблаговременно, но на рейс нас не посадили! Нас сняли с рейса, отправили к представителю АК. Снятие с рейса объяснили следующим: Ваш багаж не пришёл в Москву из Вероны, мы не можем пассажиров отправить без багажа. Хотя багаж идёт транзитом до конечного пункта, ещё раз подчеркиваю. В итоге нам поменяли билеты с вылетом через сутки, предоставили гостиницу. Вопрос вот в чем: насколько действия АК правомерны, если учесть, что
1. задержка вылета из Вероны была не по нашей вине и не метеоусловиям?
2. Багаж шёл транзитом до конечного пункта
3. На посадку Москва-Томск мы прибыли за 30 минут, то есть заблаговременно
Спасибо!
Если пассажира снимают с рейса, сотрудники авиакомпании должны составить акт с указанием причин снятия, и в случае, когда снимают в момент регистрации, потраченные на билет деньги пассажиру должны быть возвращены. Основанием к снятию с рейса не является отсутствие багажа в пункте назначения
ЗДравствуйте. надо смотреть документы, на основании которых вас сняли с рейса, если это действительно произошло из за отсутствия багажа. то в судебном порядке вы точно сможете это решение оспорить.
приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
1
Зарегистрирован в Минюсте РФ 2
Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа
1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров;
2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
2. Перевозчик вправе:
1) устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи;
2) отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров;
3) отказать пассажиру в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство, выходу пассажиров из транспортного средства.
3. Перевозчик обязан информировать пассажира о нормах и об условиях оплаты перевозки багажа, провоза ручной клади.
4. Прием и выдача багажа осуществляются в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров.
5. Пассажир имеет право при сдаче багажа для перевозки объявить его ценность. Прием для перевозки багажа с объявленной ценностью осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров. С пассажира за перевозку багажа с объявленной ценностью взимается дополнительная плата в размере, установленном перевозчиком.
6. Принятый для перевозки отдельно от пассажира багаж должен быть доставлен в пункт назначения и выдан пассажиру не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт в соответствии с договором перевозки пассажира.
7. За хранение багажа, не востребованного в пункте его назначения более суток со дня его доставки (неполные сутки считаются за полные), взимается плата в размере, установленном перевозчиком.
8. В случае доставки багажа в пункт его назначения ранее прибытия пассажира плата за хранение такого багажа со дня его доставки до дня, следующего за днем прибытия пассажира, не взимается.
9. Багаж считается утраченным и его стоимость подлежит возмещению, если он не будет доставлен в пункт его назначения по истечении десяти суток после окончания срока его доставки, установленного договором перевозки пассажира.
10. Перевозчик вправе реализовать багаж, не востребованный в течение тридцати суток со дня прибытия транспортного средства в пункт назначения багажа. Реализация перевозчиком указанного багажа осуществляется по договору купли-продажи исходя из подтвержденной документами стоимости багажа или при отсутствии таких документов исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, либо на основании экспертной оценки.
11. В течение срока исковой давности предъявитель багажной квитанции имеет право получить сумму, вырученную перевозчиком при реализации багажа, за вычетом причитающихся перевозчику платежей, а также затрат, связанных с реализацией невостребованного багажа.
Статья 4.3. Зарегистрированный багаж. Правила воздушных перевозок
4.3.1. Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления или другом пункте регистрации. Перевозчик обязан выдать пассажиру номерную багажную бирку на каждое место зарегистрированного багажа. Багажная бирка предназначена для идентификации багажа. Для обозначения особых условий перевозки к зарегистрированному багажу дополнительно прикрепляется специальная безномерная багажная бирка.
4.3.2. Вес одного места багажа не должен превышать 50 килограммов.
4.3.3. Багаж трансфертных пассажиров оформляется до конечного пункта или до пункта трансферта, в зависимости от условий перевозки. Багаж трансфертных пассажиров в промежуточных аэропортах подлежит обязательному предполетному досмотру до смешивания с досмотренным багажом пассажиров, для которых данный пункт перевозки является начальным.
4.3.4. Перевозчик обязан сделать запись в бумажном Билете о количестве и массе зарегистрированного багажа, которая рассматривается как выданная пассажиру багажная квитанция.
4.3.5. Перевозчик после принятия багажа к перевозке несет ответственность за сохранность зарегистрированного багажа и его упаковки.
4.3.6. С момента сдачи зарегистрированного багажа к перевозке и до момента его выдачи доступ пассажира к багажу запрещается, кроме случаев проведения его идентификации или дополнительного досмотра соответствующими службами.
4.3.7. Перевозчик имеет право проверить массу багажа, перевозимого пассажиром, в аэропорту его посадки и (или) в аэропорту назначения. Если будет установлено, что пассажир перевозит багаж сверх установленной бесплатной нормы или сверх количества, указанного в багажной квитанции, без соответствующей оплаты этой перевозки. Перевозчик может потребовать оплатить перевозку такой части багажа.
Таким образом, условия перевозки багажа и до какого пункта прибытия должны у Вам быть прописаны документально. За задержку рейса в качестве компенсации Вам предоставили гостиницу, а затем Вы продолжили рейс
Никаких документов, на основании которых нас сняли с рейса, нет. Представитель АК в устной форме изложила, что мы сняты из-за того, что багаж в Москву не успел дойти, тк произошла задержка Верона-Москва. Посадочные на москва-Томск аннулировали, выписали другие с рейсом через сутки. Как действовать и какие документы запросить у АК, чтобы как-то оспорить неправомерность их действий?