284 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Чем я могу апеллировать по факту утери моего телефона в сервисном центре?

П Р Е Т Е Н З И Я

«03» июля 2016г. в салоне связи АО «Связной Логистика» по адресу: г. Сургут, 30 лет Победы, д.10 мною приобретен мобильный телефон марки Sony Xperia Z3 dual (D6633) (далее «Смартфон»), изготовителем которого является SONY, факт покупки подтверждается кассовым чеком и кредитным договором № 63750854000.

Гарантийный срок на товар составляет _____________

В период действия гарантии проявился существенный недостаток отключение смартфона с потерей работоспособности, в связи с чем он был передан 08.11.2016г. в АО «Связной Логистика» для ремонта по гарантии. После гарантийного обслуживания с момента выдачи 07.12.2016г. смартфон проработал менее месяца с повторением аналогичной проблемы и передан в ремонт заявлением от 30.12.2016г. (Приложение). Далее актом сервисного центра №016858 от 18.01.2017г. (Приложение) в ремонте смартфона было отказано по причине отсутствующего уникального заводского шильдика IMEI и невозможностью идентификации смартфона без его включения.

Полагаю, что по факту наличия неоднократно повторяющейся технической проблемы мне был продан некачественный товар. Факт отказа в ремонте по гарантии по причине заключения сервисного центра считаю безосновательным, так как смартфон был передан на гарантийное обслуживание согласно правил компании в полной комплектации и проверен при приемке сотрудником АО «Связной Логистика», о чем свидетельствует заявление от 30.12.2016г., в котором не указан факт отсутствия шильдика IMEI при передаче от покупателя к продавцу. В данной ситуации имеет место факт подлога, т.е. однократно отремонтированный смартфон утратил идентификатор IMEI находясь в ремонте после приемки сотрудниками АО «Связной Логистика».

При подаче претензии в салоне связи меня пытались ввести в заблуждение сотрудники салона связи АО «Связной Логистика» и вернуть мне не идентифицированный смартфон в неисправном состоянии, с нарушением комплектации (без шильдика IMEI), принадлежность которого к приобретенному мной товару согласно кассового чека установить невозможно.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Ст.469 ГК РФ п.1 требую: Вернуть подлинный товар в полной комплектации, соответствующий кассовому чеку с S/N (IMEI)_______________ для проведения независимой экспертизы телефона или заменить товар на товар этой же марки или произвести возврат уплаченной за товар суммы.

Ответ прошу сообщить в письменной форме в установленные Законом сроки не более 10 дней с даты получения претензии.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае отказа вернуть мобильный телефон с соответствующим IMEI в полной комплектации буду вынуждена обратиться в суд по «Статья 159. Мошенничество УК РФ»

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Претензия ВПретензия Версия 3.docерсия 3.doc
04 Апреля 2017, 13:12, вопрос №1596422
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александра
760
ответов
390
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Мурманск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Василий!

В Вашем случае все сделано верно. Однако, я бы не стала указывать об обращении в суд по ст. 159 УК РФ, в данном случае имеет место гражданский спор, так и указывайте, что будете обращаться в суд с требованием о возврате денежных средств за товар, неустойки за просрочку удовлетворения требований, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от цены иска за неудовлетворение требований в добровольном порядке, а также судебных издержек.

Статьей уголовного кодекса в данном случае никого не испугаете, тут ясно, что будет отказ в возбуждении уголовного дела. Таких нерадивых продавцов проще приструнить материальной ответственностью, деньгами.

Кроме того, рекомендую Вам по истечении 10 дней сразу обращаться в суд, не ждать, что спор урегулируется мирно. Судя по всему, этого не будет.

04 Апреля 2017, 13:27
q Отблагодарить
0 0
Василий
клиент, г. Сургут

«03» июля 2016г. в салоне связи АО «Связной Логистика» по адресу: г. Сургут, 30 лет Победы, д.10 мною приобретен мобильный телефон марки Sony Xperia Z3 dual (D6633) (далее «Смартфон»), изготовителем которого является SONY, факт покупки подтверждается кассовым чеком и кредитным договором № 63750854000.

Гарантийный срок на товар составляет _____________

В период действия гарантии проявился существенный недостаток отключение смартфона с потерей работоспособности, в связи с чем он был передан 08.11.2016г. в АО «Связной Логистика» для ремонта по гарантии. После гарантийного обслуживания с момента выдачи 07.12.2016г. смартфон проработал менее месяца с повторением аналогичной проблемы и передан в ремонт заявлением от 30.12.2016г. (Приложение). Далее актом сервисного центра №016858 от 18.01.2017г. (Приложение) в ремонте смартфона было отказано по причине отсутствующего уникального заводского шильдика IMEI и невозможностью идентификации смартфона без его включения.

Полагаю, что по факту наличия неоднократно повторяющейся технической проблемы мне был продан некачественный товар. Факт отказа в ремонте по гарантии по причине заключения сервисного центра считаю безосновательным, так как смартфон был передан на гарантийное обслуживание согласно правил компании в полной комплектации и проверен при приемке сотрудником АО «Связной Логистика», о чем свидетельствует заявление от 30.12.2016г., в котором не указан факт отсутствия шильдика IMEI при передаче от покупателя к продавцу. В данной ситуации имеет место факт подлога, т.е. однократно отремонтированный смартфон утратил идентификатор IMEI находясь в ремонте после приемки сотрудниками АО «Связной Логистика».

При подаче претензии в салоне связи меня пытались ввести в заблуждение сотрудники салона связи АО «Связной Логистика» и вернуть мне не идентифицированный смартфон в неисправном состоянии, с нарушением комплектации (без шильдика IMEI), принадлежность которого к приобретенному мной товару согласно кассового чека установить невозможно.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Ст.469 ГК РФ п.1 требую: Вернуть подлинный товар в полной комплектации, соответствующий кассовому чеку с S/N (IMEI)_______________ или заменить товар на товар этой же марки или произвести возврат уплаченной за товар суммы.

Ответ прошу сообщить в письменной форме в установленные Законом сроки не более 10 дней с даты получения претензии.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Спасибо за ответ!

04 Апреля 2017, 13:41
Василий
клиент, г. Сургут

«03» июля 2016г. в салоне связи АО «Связной Логистика» по адресу: г. Сургут, 30 лет Победы, д.10 мною приобретен мобильный телефон марки Sony Xperia Z3 dual (D6633) (далее «Смартфон»), изготовителем которого является SONY, факт покупки подтверждается кассовым чеком и кредитным договором № 63750854000.

Гарантийный срок на товар составляет _____________

В период действия гарантии проявился существенный недостаток отключение смартфона с потерей работоспособности, в связи с чем он был передан 08.11.2016г. в АО «Связной Логистика» для ремонта по гарантии. После гарантийного обслуживания с момента выдачи 07.12.2016г. смартфон проработал менее месяца с повторением аналогичной проблемы и передан в ремонт заявлением от 30.12.2016г. (Приложение). Далее актом сервисного центра №016858 от 18.01.2017г. (Приложение) в ремонте смартфона было отказано по причине отсутствующего уникального заводского шильдика IMEI и невозможностью идентификации смартфона без его включения.

Полагаю, что по факту наличия неоднократно повторяющейся технической проблемы мне был продан некачественный товар. Факт отказа в ремонте по гарантии по причине заключения сервисного центра считаю безосновательным, так как смартфон был передан на гарантийное обслуживание согласно правил компании в полной комплектации и проверен при приемке сотрудником АО «Связной Логистика», о чем свидетельствует заявление от 30.12.2016г., в котором не указан факт отсутствия шильдика IMEI при передаче от покупателя к продавцу. В данной ситуации имеет место факт подлога, т.е. однократно отремонтированный смартфон утратил идентификатор IMEI находясь в ремонте после приемки сотрудниками АО «Связной Логистика».

При подаче претензии в салоне связи меня пытались ввести в заблуждение сотрудники салона связи АО «Связной Логистика» и вернуть мне не идентифицированный смартфон в неисправном состоянии, с нарушением комплектации (без шильдика IMEI), принадлежность которого к приобретенному мной товару согласно кассового чека установить невозможно.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Ст.469 ГК РФ п.1 требую: Вернуть подлинный товар без дефектов и неисправностей, в рабочем состоянии и полной комплектации, соответствующий кассовому чеку с S/N (IMEI)_______________ или заменить товар на товар этой же марки или произвести возврат уплаченной за товар суммы.

Ответ прошу сообщить в письменной форме в установленные Законом сроки не более 10 дней с даты получения претензии.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за неудовлетворение требований в добровольном порядке, а также судебных издержек в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

04 Апреля 2017, 14:16
Юрист - Евгений
15889
ответов
4365
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кемерово
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 15889ответов
  • 4365отзывов

Василий, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Василий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

04 Апреля 2017, 18:04
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут