8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступит в этой ситуации?Каков порядок моих действий?

Добрый вечер!Хочу получить консультацию юриста по следующей проблеме:я заказала в магазине ПитерПроф поварской китель 52 размера, мне его сшили по моему индивидуальному заказу,учитывая мои пожелания, однако, мерки с меня не снимали, т.к. Продавец мне предложила померить такой китель 52 размера в магазине и как оказалось и выяснилось потом, мне была предложена мужская модель кителя, а она оказалась на 1-2 см больше ( лекало в выкройке) чем в женской модели. В результате когда я пришла забрать и выкупить свой заказ мой китель оказался мне мал на эти 2 см и только в этот момент мне продавец озвучила этот нюанс при пошиве женской модели, если бы на это обратили мое внимание при заказе кителя,или при примерке 52 размера мужской модели, то конечно я бы заказала 54 размер кителя, теперь мне отказывают в исправлении этой ошибки,объясняя что это индивидуальный заказ и возврату денежных средств он не подлежит, заплатила я за него 4900руб.Правомерен ли их отказ заменить мне китель на 54 размер? Жду ответа- Лариса!

21 февраля 2017, 19:46, Лариса, г. Санкт-Петербург
Михаил Богатырев
Михаил Богатырев
Юрист, г. Назрань

Здравствуйте.

Нет их отказ не правомерен.Вы имеете по закону о правах потребителей.На возврат и обмен товара.ст.25 право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

удачи

21 февраля 2017, 20:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юрий Дорошенко
Юрий Дорошенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Напишите претензию, направьте продавцу. Если откажут — обращайтесь в суд.

21 февраля 2017, 21:25
0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В своей претензии Вам нужно сослаться на п.1 ст.29 Закона о защите прав потребителя, которая указывает, что

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной
услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

22 февраля 2017, 06:07
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Нотариат
И каков порядок моих действий в моей ситуации?
Здравствуйте! У меня вопрос касаемо вступления в наследство. Ситуация следующая. 10 лет назад умерла моя прабабушка, завещания она не оставила. На протяжении этих 10 лет ее дочь (моя бабушка) и ее внучка (моя мама) не обратились к нотариусу с тем, чтобы вступить в наследство квартиры. На протяжении 10 лет я не могла обратиться к нотариусу по причине того, что мне не было 18 лет. Сейчас мне 20. Могу ли теперь тя заявить о своем праве на наследование квартиры? Достаточно ли визита к нотариусу или придется решать вопрос в судебном порядке? И каков порядок моих действий в моей ситуации? Заранее спасибо за ответ!
07 апреля, 09:56, вопрос №3023216, дарина, г. Ангарск
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Каков наиболее желательный порядок моих действий, и можно ли как-то отменить суд?
Здравствуйте, мне поступило судебное письмо, в котором была повестка в суд 19 января этого года. По административному делу в качестве административного ответчика, по поводу неуплаты страховых взносов и пени к ним. В июле прошлого года мне пришел судебный приказ от мирового судьи с призывом оплатить задолженность. Но в том судебном приказе были указаны неверные суммы страховых взносов, и я написал с помощью юридической фирмы возражение мировому судье, и поэтому судебные приставы взысканием с меня суммы не занимались. Надо сказать, что задолженность у меня была небольшая, около 20 тыс. рублей. И вот, 26 декабря 2020 года мне пришла заказным письмом повестка в суд по месту прописки, но самого иска ко мне не приходило. Сегодня я оплатил эту задолженность полностью, о чем у меня есть чеки (через Сбербанк). Каков наиболее желательный порядок моих действий, и можно ли как-то отменить суд?(по факту все уже уплачено)
13 января, 12:48, вопрос №2959423, Владимир, г. Санкт-Петербург
9 ответов
Все
Каков порядок моих действий?
Здравствуйте! Прошу Вашей консультации о порядке моих действий в отношении УК. В мае 2020 получил квартиру приобретенную по ДДУ от 2017 г. В настоящий момент в квитанция на оплату ком. услуг, в том числе есть вид платежа за радио точку. В договоре по которому приобретена квартира имеется "Приложение..." в котором обозначены характеристики приобретаемой квартиры, в перечислении которых радиоточка и любое упоминание о ней в том или ином виде отсутствует. (как вопрос будущей организации). Предполагаю что УК (на настоящий момент времени даже не тзбранная большинством) на начальном этапе своего внедрения совместно с некой уполномоченный организацией "ПАКТ" заключила договор об организации в доме радиоточка и на основании этого во всех квитанция за ком. услуги взимает плату - 100р. Одновременно с этим жильцам доведена информация о способе отказа за данную услугу, а именно написав соответствующее заявление на "ПАКТ", который дистанционно заявления не принимает и предлагает ехать к ним (в моем случае это не соседняя улица). Данный вопрос для меня является принципиальным по причинам следующим: 1. Почему я обязан писать заявление на услуги, оказание которых иннициировано без моего участия; 2. Самое главное- фактически слаботочная сеть в квартиру не заведён, розетки для подключения радиопередающего устройства соответственно нет и при этом идёт начисление за радио точку. На мой (пока устный) вопрос о правомерно тип взимания платы за услугу фактически не оказанную мне сообщают, что я могу написать заявление на отключение... но это фикция по скольку отключать нечего. И если подсчитать сумму уплаты за один - первый месяц (пока заезжающим собственникам не до этого радио) то получается - в доме порядка 850 квартир умножаем на 100 р., получаем сумму не большую 85 т. р. но это только за один месяц. Суть вопроса к Вам- обозначенная ситуация по оплачиваемым мною услугам, которые фактически не оказываются, как может быть юридически квалифицирована? Как привлечь к ответственности, куда обращаться, каков порядок и последовательность действий? Благодарю Вас за Ваше внимание ко мне.
05 августа 2020, 04:57, вопрос №2835943, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Взыскание задолженности
Порядок моих действий
Здравствуйте! Ситуация такая: была кредитная карта в одном банке, регулярно платила по ней несколько лет. Полтора года назад банк сообщает, что мой кредит в другом банке, но прежние условия по договору те же.Но из разговоров с оператором второго банка я выясняю, что мой долг в прежнем банке разместили на прежнем счете второго банка, где у меня уже была небольшая сумма кредита,, но якобы с прежними условиями. Я просила выслать мне договор или дополнительное соглашение на эту сумму, на каких условиях я должна буду платить и просила убрать страховку. Вообщем пообещали выслать договор и убрать страховку, тем более, что у меня нет на руках договора со страховой компанией...И все. на этом и застряли... Неоднократно обращалась за договором, но все сваливали на почту, что дескать так она работает. Просила выслать мне электронным путем, но вози ныне там. Но по платежам вижу, что переплата довольно большая, а кредит не уменьшается, а только увеличивается.. Да еще и ситуация у меня сейчас критическая, заболела мама и я за ней ухаживаю, параллельно решаю вопрос с работой, что бы перебраться окончательно уже к ней в другой город, т.к. на работу пока еще приходиться ездить за 300 км, график суточный.. Уведомляю банк через электронную почту, чтобы предоставли мне каникулы на время решения своих вопросов и предоставила им справку от врачебной комиссии, о том, что мама нуждается в постоянном присмотре и уходе. Периодически из банка звонят и требуют заплатить по просрочкам ( 2 р. через одну). Последний раз позвонивший из банка вроде бы предложил якобы три варианта лояльности- но так или иначе, я вначале должна оплатить сумму 2-х ежемесяных платежей по кредиту. В разговоре я упомянула позвонившему, что договора то у меня нет и я не знаю что я вообще плачу и по каким правилам, стал меня "переключать" на другие отделы в банке, где меня уже стали пугать, что передадут коллекторам, начт о я ответила, что запрещаю передавать какие-либо сведения обомне третьим лицам и в конце разговора опять "ждите я вас переключаю" на другой отдел...Разговор закончился. Подскажите, какой порядок моих действий, ведь второй банк действительно игнорировал мои просьбы выслать договор и т.д.. И проценты в разговоре раннее с операторами, выяснилось, что просто грабительские - больше 50%!! Зараннее спасибо за ответ. С уважением Лариса.
15 мая 2017, 22:26, вопрос №1637061, Лариса, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Каков порядок моих действий, если мебель не соответствует размерам?
Здравствуйте. Привезли заказанную мебель (модульная кухня) в упаковках с этикетками, на которых указана глубина изделий 600мм (при заказе она и подразумевалась). В инструкциях по сборке, которые вложены в каждую упаковку, глубина указана 465 мм. Этот факт выяснился только после сборки мебели. она производилась представителем продавца. Могу ли заставить продавца обменять мебель на нужные размеры или надо обращаться к изготовителю (это другой регион географически)? За чей счет будет возврат? Обязана ли я заплатить сборщику, он собрал все нижние шкафы к которым претензия? Каков порядок моих действий в данной ситуации? На руках только чек об оплате товара, договор не составлялся. С момента оплаты прошло 2 недели.
07 марта 2017, 20:21, вопрос №1563948, Ольга, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 21.02.2017