Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги и получить компенсацию, если после ремонта телефон стал работать гораздо хуже?
Здравствуйте, в "Ifix" сдал в ремонт телефон Iphon 5s, не видел сим карту, очень долго ждал диагностику, когда позвонили, сообщили причину поломки и стоимость ремонта, я очень удивился тому что по мимо симки оказывается у меня ещё камера не работала. Было сказано, что нужно менять плату, стоимость ремонта 8500 я согласился. Когда телефон вернулся с ремонта, я обнаружил что Touch ID не работает и вместо 32Гб памяти у меня всего 16Гб. Меня не проинформировали о последствиях ремонта! Телефон часто стал зависать, помимо этого выход в интернет стал почти не возможным, даже по Wi-fi скачивание банального приложения как Вконтакте занял больше часа. Я не сразу обратил внимание на проблемы, а когда о них сообщил в эту забегаловку, то мне отказались исправлять их, ссылаясь на то что гарантия всего 1 месяц и якобы мне всё рассказывали о последствиях ремонта. Что можно сделать? Возможно вернуть деньги?
Добрый день! Возможно вернуть деньги, возможно требовать в соответствии со статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Но если гарантия была месяц и она уже прошла то Вам будет нужно провести экспертизу для начала!