Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть пальто и забрать деньги, если снята бумажная бирка и оно не подходит по размеру?
добрый день!2 января 2017 г. я купила пальто.на бумажном ярлыке, прикрепленном к собачке значится цыфра -20 (градусов). вышла на улицу в -5. замерзла,кроке того оно оказалось мне великовато. могу ли я вернуть пальто и забрать деньги, если бирка (бумажная, не фабричная) снята!
Добрый день.
Да вы можете вернуть товар в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребитлей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Действующее законодательство не предусматривает понятие ярлыка, но в хозяйственном обороте под ярлыком принято понимать обозначение на товаре, которое представляет собой единое целое с самим товаром. Т.е., если на пальто есть какой-то ярлык (где обычно указывают сведения о составе материала/требования к стирке и т.д.), то тот факт, что Вы сняли бирку не будет иметь значения. Если эта бирка и была тем самым ярлыком, то пальто не обменяют.
Однако, Вы можете попытаться сослаться на то, что пальто ненадлежащего качества. В этом случае придется провлдить экспертизу. Если экспертза подтвердит, что пальто некачественное — Вы сможете вернуть деньги