8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть пальто и забрать деньги, если снята бумажная бирка и оно не подходит по размеру?

добрый день!2 января 2017 г. я купила пальто.на бумажном ярлыке, прикрепленном к собачке значится цыфра -20 (градусов). вышла на улицу в -5. замерзла,кроке того оно оказалось мне великовато. могу ли я вернуть пальто и забрать деньги, если бирка (бумажная, не фабричная) снята!

07 января 2017, 07:07, Ангелина Каткова, г. Казань
Сергей Микрюков
Сергей Микрюков
Юрист,

Добрый день.

Да вы можете вернуть товар в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
07 января 2017, 07:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребитлей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Действующее законодательство не предусматривает понятие ярлыка, но в хозяйственном обороте под ярлыком принято понимать обозначение на товаре, которое представляет собой единое целое с самим товаром. Т.е., если на пальто есть какой-то ярлык (где обычно указывают сведения о составе материала/требования к стирке и т.д.), то тот факт, что Вы сняли бирку не будет иметь значения. Если эта бирка и была тем самым ярлыком, то пальто не обменяют.

Однако, Вы можете попытаться сослаться на то, что пальто ненадлежащего качества. В этом случае придется провлдить экспертизу. Если экспертза подтвердит, что пальто некачественное — Вы сможете вернуть деньги

07 января 2017, 07:32
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван и забрать деньги, если после покупки прошло менее двух недель?
Добрый день. Приобрели диван менее 2х недель назад.В процессе эксплуатации на месте где сижу,появились складки(такое ощущение, что растянулась ткань).можно ли вернуть товар и забрать деньги?
29 августа 2019, 08:18, вопрос №2489774, евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть ноутбук и получить деньги, если в сервисном центре его не починили?
Здравствуйте! Купил ноутбук, при использовании появился звук (писк), прошло больше 14 дней со дня покупки, был месяц в Сервисном центре - проблему не устранили. Хочу или обмен или возврат денег.
20 сентября 2016, 23:13, вопрос №1383536, Артем, г. Архангельск
2 ответа
Защита прав потребителей
Если купила б/у фотоаппарат, могу ли вернуть обратно и забрать деньги?
Купила сегодня б/у фотоаппарат, пришла домой - не понравился, могу ли вернуть обратно и забрать деньги!??
11 июня 2016, 19:12, вопрос №1282040, Фаина, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар и забрать деньги, если товар продавали как натуральный, а он искусственный?
Здравствуйте, меня сегодня обманули в ТК Садовод Москва, Продав искусственную дубленку как натуральную за 32 тысячи рублей, чек не дали.Приехав домой , мне сказали что она искусственная, у меня истерика, для меня это большие деньги!!! Я собирала полгода эту сумму,что бы купить хорошую вещь, а как оказалось купила искусственную производство Китай. Не разбираюсь в мехах и коже, поэтому обманули наивную дурочку, которая привыкла доверять людям!!!Теперь не знаю что делать, можно ли вернуть деньги?
21 декабря 2015, 21:29, вопрос №1080052, Вера, г. Калуга
1 ответ
Все
Могу ли вернуть товар и забрать деньги
Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я вернуть планшетник и забрать деньги? Я купила планшетник и только дома обнаружила брак. Хотела вернуть вещь и забрать деньги, но в магазине мне было отказано. Мне поменяли на другой, но дешевле по цене. Разницу в деньгах-не вернули. А главное и этот планшет бракованный! 14 дней не прошло,чеки все есть.
22 декабря 2014, 09:56, вопрос №663542, Ирина,
2 ответа
Дата обновления страницы 07.01.2017