Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу, если за исправление некачественной работы требуют оплату?
21 декабра2016 произвбдила замену лобового стекла в сервисе "автостекла смарт" по дресу г Ярославль ул Мельничная д50,сервис отличается хорошим качеством. когда овто был готов, уплатив 9500 руб(7500за стекло и 2000 за установку), я поблагодарив отправилось домой, через 500 метров раздается хруст и на этом стекле образуется трещина. я возвращаюсь, они сказали, что переделают. вечером, часа через3,они звонят и мне и сообщают, что это кузов неровныйи в том месте стекло неплотно прилегает и требуют, чтобы я оплатила повторную сумму 9500.хотя при первой установке они этого не замечают, все их устроило, а сейчас говорят, что случай негарантийный, делают фото неровностей, на мою просьбу покпзать, демонстриркют фото открытых дверей, бампера внизу и т д, фото неплотно прилегающего стекла к кузову я так и не увидела. могу обратиться с жалобой в роспотребнадзор? требуют повторную оплату, хотя выдавали гарантию.
Добрый день!
стекла к кузову я так и не увидела. могу обратиться с жалобой в роспотребнадзор? требуют повторную оплату, хотя выдавали гарантию.
Юлия
А где-нибудь зафиксировали ремонт и гарантию? Если да, то можете в судебном порядке предъявлять требования в иске «о защите прав потребителей»:
ст. 29 ФЗ:1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Зачем жалоба? Обращайтесь с претензией с требованием безвозмездно устранить недостатки вследствие некачественного сервиса. В случае отказа обязуйте сервис это сделать в судебном порядке