8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с работодателя компенсации, за нарушение прав работника?

Добрый день! По трудовому договору я менеджер. Должностные инструкции не видела и не подписывала ( в ТД их тоже нет).В обязанности вменили прием и выдачу денег из кассы по ПО И РО. Договор о ПМО не заключался. К кассе доступ был не ограничен. Будучи на больничном написала заявление на увольнение. Руководитель отказал в выдаче компенсации за неиспользованный отпуск, оплаты больничного листа на основании недостачи в кассе (касса пересчитывалась в мое отсутствие) и пригрозив передачей дела в суд и испорченной трудовой. На сегодняшний день трудовая у меня на руках на основании приказа по собственному желанию. Вторая часть вопроса:за все время работы в данной организации ,взносы в ПФ РФ не перечислялись (выписку в ПФ взяла), т.о. в 50 лет я лишилась почти года пенсионного стажа. Как реагировать на сложившуюся ситуацию? Имеет ли руководитель на какие-то претензии ко мне по кассе? Спасибо.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Руководитель отказал в выдаче компенсации за неиспользованный отпуск, оплаты больничного листа на основании недостачи в кассе (касса пересчитывалась в мое отсутствие) и пригрозив передачей дела в суд и испорченной трудовой
Светлана

Это все грубое нарушение ТК РФ. Надо обратиться в суд с иском о взыскании этих сумм + морального вреда.

Вторая часть вопроса: за все время работы в данной организации, взносы в ПФ РФ не перечислялись (выписку в ПФ взяла), т.о. в 50 лет я лишилась почти года пенсионного стажа. Как реагировать на сложившуюся ситуацию?
Светлана

По данному факту на написать жалобу в прокуратору, она может возбудить административное производство и привлечь работодателя к ответственности.

Имеет ли руководитель на какие-то претензии ко мне по кассе?
Светлана

При отсутствии договора о ПМО взыскивать ущерб может только в размере одной месячной заработной платы, если даже установит недостачу по Вашей ВИНЕ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Считается ли нарушением прав потребителей при покупке АКБ с несоответствием характеристик, в частности пусковой ток в описании 500А, по факту 460А?
Считается ли нарушением прав потребителей при покупке АКБ с несоответствием характеристик, в частности пусковой ток в описании 500А, по факту 460А?
, вопрос №4776362, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 25.08.2016