Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу потребовать за нарушение договора?
Здравствуйте. Сдала телефон на ремонт по гарантии. Договор подписали 20 июня 2016. В договоре указано, что ремонт может составить 45 дней. Сегодня 4 августа. Телефона нет. На указанном сайте, где я могу узнать статус ремонта мне написали "Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Спасибо за обращение в компанию". Завтра пойду в магазин, что мне требовать с них? С кем разговаривать?
Добрый день! По истечении 45 дней Вы вправе в соответствии со ст.ст.20,18 Закона о ЗПП:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в принципе Вас товар устраивает и Вы не хотите от него отказываться то на основании ст.23 Закона о ЗПП можете потребовать с них неустойку (пеню) за каждый день просрочки гарантийного ремонта в размере 1 % от цены товара.
Также данную неустойку Вы можете потребовать одновременно с предъявлением одного из требований, указанных в ст.18 Закона оЗПП (указ.выше).
Для этого Вам необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией. Помимо предъявления Вами требований, если решите взыскивать неустойку — предоставьте в претензии ее расчет.