Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Колюканова Анастасия

Юрист, г. Тула

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
МУПОЧ "Дубна", факультет - Социальных и гуманитарных наук (Дубна, Россия, 2015)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Комплектация автомобиля не соответствует тому, что было заявлено автосалоном
    Здравствуйте,комплектация автомобиля не соответствует тому что было заявлено автосалоном,нет поясничного подпора на передних сидениях и переднее сидение пассажира без электрорегулировки по направлениям.Могу ли я им предъявить?
    , вопрос №1528021, Максим, г. Челябинск
  • Защита прав потребителей
    Расторжение договора о покупке дивана
    Здравствуйте! Купили диван 26.12.2016 года, вернее оплатили а доставка должна быть до 09.02.2017. Диван еще не привезли. Можем ли мы от него отказаться? и могут ли вернуть не полную сумму?
    , вопрос №1511985, Шураев Максим, г. Самара
  • Защита прав потребителей
    Срыв сроков ремонта смартфона
    добрый день!сдавал смартфон на гарантийный ремонт,срок уже превысил 45 дней,обратился к организации-продавцу,сказали что ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН,и ожидайте ваш аппарат с ближайшим курьером,однако с курьером аппарат вновь не поступило.Как быть?
    , вопрос №1510938, Роман, п. Ува
  • Защита прав потребителей
    Нарушение правил торговли и хамство продавцов
    Добрый день. В нашем доме есть магазин обуви. Дважды я сталкивалась с хамством продавцов. Даже после обращения к директору магазина, меры не были приняты. Кроме того, в торговом зале отсутствует информационный стенд и книга жалоб в недоступном для покупателей месте.А иногда магазин закрывается раньше времени без дополнительной информации.Когда спрашиваешь почему закрыты, и нет информации, отвечают директор по телефону сказал.... Куда обратиться с претензией? Спасибо.
    , вопрос №1510630, Яна, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я вернуть некачественный диван, если после покупки прошло 30 дней?
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста .Могу я вернуть диван, который был куплен 30 дней назад.По причине того что он за это время промялся, там где сидиш.Образовалась как ямка и она не выравнивается.Видно там паралон .А что с ним будет за 1 год использования.
    , вопрос №1509304, Лилия, г. Лесозаводск
Дата обновления страницы 06.02.2017