8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви в магазин в течение одного дня

Здравствуйте. Как вернуть деньги за босоножки, если обнаружилось, что не могу их носить, так как шов приходится на чувствительное место (вену), нога отекает на второй минуте ношения. Носила только дома в течение 10 минут с перерывами, товар новый (со дня покупки прошел 1 день). Решаемо? Спасибо

, Виктория, г. Калининград
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва
товар новый (со дня покупки прошел 1 день
Виктория

Здравствуйте, да, в данном случае Вы вправе вернуть данный товар на основании статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0

Согласно п.2 указанной статьи:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
босоножки, если обнаружилось, что не могу их носить, так как шов приходится на чувствительное место (вену), нога отекает на второй минуте ношения. Носила только дома в течение 10 минут с перерывами, товар новый (со дня покупки прошел 1 день).
Виктория

Добрый день. Согласно статье 25 Закона РФ о защите прав потребителей, Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, если он не был в использование и как в Вашем случае, не подошел Вам по размеру. Вернуть товар можно, если аналогичного товара нет в наличии. Деньги обязаны вернуть в течении 3 дней.

Совету добраться к продавцу с претензией. Откажут, обращайтесь в суд.

Могу помочь составить претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте уменя изьяли разрешение на оружию и ношение м хранение патронов кнему так был нетрезвом состоянии в общественном месте и так как течение одного года было одно замечание
Здравствуйте уменя изьяли разрешение на оружию и ношение м хранение патронов кнему так был нетрезвом состоянии в общественном месте и так как течение одного года было одно замечание.
, вопрос №4090178, Петр, г. Москва
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Военное право
Написал рапорт на отпуск по решению ввк 5 марта мне сказали что течении десяти дней всё решат по поводу моего
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Я получил ранение меня отправили в госпиталь в Россию, там я был почти месяц прошёл ВВК там мне написали категорию Г и дали 45 суток освобождения, я снова приехал в свою часть. Написал рапорт на отпуск по решению ввк 5 марта мне сказали что течении десяти дней всё решат по поводу моего рапорта на отпуск итоги прошдо уже больше 10дней и ничего ещё не известно и не говорят сказали просто жди . Я вот и хочу у вас поинтересоваться вдруг я пока жду здесь это время пройдёт 45 суток и в друг я так и не уеду домой может такое быть или нет ?! Спасибо вам .
, вопрос №4089043, Николай, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 27.06.2016