Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с недобросовестным продавцом?
Добрый день ,я Заказала платье для дочери у одной дамы из Ижевска,объявление нашла на авито. Денежки перевела ей на карту,она прислала мне платье-оно всё в дырах и затяжках!!!! Я ей написала претензию с просьбой вернуть деньги ,а я ей платье,на что она ответила ---
ЛизаСегодня в 13:53
У нас очень много вещей и мы не затаскиваем так вещи до дыр
ЛизаСегодня в 13:54
Я тоже не первый раз высылаю и такого небыло
Сегодня в 13:54
вы что несмотрите что продаёте?
ЛизаСегодня в 13:55
Женщина успокойтесь, я вам в идеальном состоянии вещь высылала
ЛизаСегодня в 13:56
О возврате и речи быть не может
как же быть,неужели нет никаких мер для таких бессовестных личностей
Добрый день, я Заказала платье для дочери у одной дамы из Ижевска, объявление нашла на авито. Денежки перевела ей на карту, она прислала мне платье-оно всё в дырах и затяжках!!! Я ей написала претензию с просьбой вернуть деньги, а я ей платье, на что она ответила — ЛизаСегодня в 13:53 У нас очень много вещей и мы не затаскиваем так вещи до дыр ЛизаСегодня в 13:54 Я тоже не первый раз высылаю и такого небыло Сегодня в 13:54 вы что несмотрите что продаёте? ЛизаСегодня в 13:55 Женщина успокойтесь, я вам в идеальном состоянии вещь высылала ЛизаСегодня в 13:56 О возврате и речи быть не может как же быть, неужели нет никаких мер для таких бессовестных личностей
юлия
Добрый день! В данном случае Вы обязаны доказать, что недостатки возникли до передачи Вам товара
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.