Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с недобросовестным продавцом (поставщиком)?
В апреле заключили договор купли-продажи оборудования. Мы (Покупатель) перечислили деньги в полном объеме. Срок поставки – на следующий день после оплаты. Покупатель свои обязательства выполнил. Продавец свои обязательства по поставке оборудования не выполнил до сих пор. Трубки не берут. Что делать ? Как защитить свои права ? Покупатель (мы)18.05.16 отправили простенькую претензию без конкретике. Срок рассмотрения претензии не более 10 дней с момента получения. Что делать, как вернуть свои деньги?
В апреле заключили договор купли-продажи оборудования. Мы (Покупатель) перечислили деньги в полном объеме. Срок поставки – на следующий день после оплаты. Покупатель свои обязательства выполнил. Продавец свои обязательства по поставке оборудования не выполнил до сих пор. Трубки не берут. Что делать? Как защитить свои права? Покупатель (мы)18.05.16 отправили простенькую претензию без конкретике. Срок рассмотрения претензии не более 10 дней с момента получения. Что делать, как вернуть свои деньги?
Инна
Инна, здравствуйте!
теперь в суд.
Сначала проверить надо вашего контрагента, может они уже в банкротство ушли, и вам надо включаться в реестр. Делается это через сайт ФНС и картотеку ВС РФ.
Добрый вечер!
Я так понимаю, вы физическое лицо (не ЮЛ), то в соответствии
со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Если Вы юридическое лицо, то данный закон к Вам не подходит, но тем не менее Вам необходимо подготавливать претензию и подготавливать документы в суд, если не выполнять свои обязательства по доставке оборудования.