Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не обманули ли меня при отказе в возврате товара?
здравствуйте, подскажите пожалуйста. 22 мая я приобрела планшет. при покупке нам начали навязывать кучу сопутствующих услуг, мы вначале мягко отказывались, но после минут 5 нудных предложений попросили просто отдать нам планшет. взяв коробку мы вышли! прийдя домой обнаружили, что он не включается. хотела обменять, но меня просто высмеяли. я аргументировала свои права 18ст закона о защите прав потребителя, но мне сказали, что только после экспертизы, а вдруг я его уронила. на мой вопрос почему тогда мне не включили и не показали его, мне ответили, что я сама должна была на этом настоять. могла ли я вернуть деньги или заменить товар в этом случае?
Добрый день! Вы абсолютно правы, Согласно ст.18, в случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре, вы вправе расторгнуть договор и вернуть уплаченные средства в течение 15 дней с момента передачи вам товара. Поэтому рекомендую вам не терять время, а обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств по договору. Претензию подавайте в 2-х экземплярах, на второй продавец поставит отметку о принятии, что бы у вас сохранился факт обращения. Если буду отказываться, обращайтесь к администратору. Можете прямо с магазина позвонить по горячей линии в наш роспотребнадзор и устно заявить о нарушениях, это тоже должно подействовать на продавца.
здравствуйте,
но мне сказали, что только после экспертизы,
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что
они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена
спасибо большое. пришлось устроить небольшой скандальчик, но в итоге аппарат всё же приняли для проведения экспертизы.