Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен обуви в течение 2 недель
Как правильно вернуть обувь в магазин в течение 2 недель?магазин крупная торговая сеть Это Обувь дорогая и бодбиралась под костюм. При покупке не придал значение, что она для весны осени и в помещении в ней будет жарко находится.Они выбрались не для носки, а для помещения. Полуботинки ниразу не надевались с момента покупки. Я знаю, что при возврате обуви, возникате много сложностей ,который создаёт продавец.как правильно действовать, чтоб вернуть деньги и как продавец определяет, что обувь не была в экплуатации? И кто это должен определять?
Добрый день!
Полуботинки ниразу не надевались с момента покупки. Я знаю, что при возврате обуви, возникате много сложностей, который создаёт продавец.как правильно действовать, чтоб вернуть деньги и как продавец определяет, что обувь не была в экплуатации? И кто это должен определять?
Александр
Если обувь откажутся принимать, то пишите претензию на возврат денежных средств, если и это не поможет, то в суд иск «о защите прав потребителей». Определяются как правило «на глаз», т. е. смотрят имеют ли ботинки товарный вид — пригодны ли они для продажи, имеют ли вид обуви, которая не была в использовании. Такое право у Вас предусмотрено ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
С уважением, Урванцев Евгений.
Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, например, по форме, габаритам, фасону, кроме тех непродовольственных товаров, которые возврату и обмену не подлежат (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).